поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
3.1. Двигатель ВАЗ-21213
3.2. Двигатель ВАЗ-21214
3.3. Замена масла в двигателе
3.4. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
3.5. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме карбюраторного двигателя
3.6. Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала
3.7. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя
3.8. Снятие датчика давления масла
3.9. Снятие гидравлического натяжителя цепи привода распределительного вала и его трубопровода на впрысковом двигателе
3.10. Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя
3.11. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов впрыскового двигателя
3.12. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов карбюраторного двигателя
3.13. Замена гидравлических опор (гидроопор) рычагов привода клапанов впрыскового двигателя
3.14. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
3.15. Замена переднего сальника коленчатого вала.
3.16. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.17. Снятие шестерни привода масляного насоса
3.18. Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала впрыскового двигателя
3.19. Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала карбюраторного двигателя
3.20. Снятие валика привода масляного насоса
3.21. Снятие ресивера впрыскового двигателя
3.22. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя
3.23. Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора карбюраторного двигателя
3.24. Снятие и разборка головки блока цилиндров впрыскового двигателя
3.25. Снятие и разборка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя
3.26. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
3.27. Снятие опор силового агрегата
3.28. Замена прокладки поддона картера двигателя на автомобиле
3.29. Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле
3.30. Разборка масляного насоса
3.31. Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле
3.32. Снятие двигателя с автомобиля
3.33. Разборка и сборка двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


3.16. Замена заднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Демонтируем ведомый и ведущий диски сцепления (см. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления).
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика. Коленчатый вал от проворота удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ввернутый болт.

Снимаем пластину...

...и маховик.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки картера сцепления...

...и снимаем ее.

Поддев отверткой сальник...

...извлекаем его из держателя.

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.


« предыдущая страница
3.15. Замена переднего сальника коленчатого вала.
^
к оглавлению
следующая страница »
3.17. Снятие шестерни привода масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.