поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
5.1. Система питания карбюраторного двигателя
5.2. Система питания впрыскового двигателя
5.2.1. Особенности конструкции
5.2.2. Замена топливного фильтра
5.2.3. Замена сменного элемента воздушного фильтра
5.2.4. Проверка давления в топливной системе двигателя
5.2.5. Снятие топливного бака
5.2.6. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива
5.2.7. Снятие регулятора давления топлива
5.2.8. Снятие топливной рампы
5.2.9. Проверка форсунок двигателя
5.2.10. Снятие форсунок с топливной рампы двигателя
5.2.11. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки
5.2.12. Снятие дроссельного узла
5.2.13. Снятие регулятора холостого хода
5.2.14. Снятие корпуса воздушного фильтра
5.2.15. Снятие узлов системы улавливания паров топлива
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


5.2.12. Снятие дроссельного узла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Дроссельный узел снимаем для замены регулятора холостого хода или прокладки дроссельного узла.
Отсоединяем «минусовой» провод» от аккумуляторной батареи.
Частично сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному узлу.

Отсоединяем воздушный шланг.

Ослабляем хомут...

...и снимаем шланг вентиляции картера со штуцера дроссельного узла.

Пассатижами ослабляем хомуты...

...и снимаем со штуцеров дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Ослабив хомут,...

...снимаем со штуцера шланг адсорбера.

Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Отсоединяем от шкива привода заслонки трос (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки).

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

Снимаем дроссельный узел.

Соединение уплотнено прокладкой.

Воздушный поток в ресивере организует пластиковая втулка.

Лыска на втулке должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Момент затяжки гаек – 15–20 Н.м.
Доливаем охлаждающую жидкость.


« предыдущая страница
5.2.11. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.13. Снятие регулятора холостого хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.