поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
5.1. Система питания карбюраторного двигателя
5.2. Система питания впрыскового двигателя
5.2.1. Особенности конструкции
5.2.2. Замена топливного фильтра
5.2.3. Замена сменного элемента воздушного фильтра
5.2.4. Проверка давления в топливной системе двигателя
5.2.5. Снятие топливного бака
5.2.6. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива
5.2.7. Снятие регулятора давления топлива
5.2.8. Снятие топливной рампы
5.2.9. Проверка форсунок двигателя
5.2.10. Снятие форсунок с топливной рампы двигателя
5.2.11. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки
5.2.12. Снятие дроссельного узла
5.2.13. Снятие регулятора холостого хода
5.2.14. Снятие корпуса воздушного фильтра
5.2.15. Снятие узлов системы улавливания паров топлива
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


5.2.8. Снятие топливной рампы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера впрыскового двигателя).

Отсоединяем электрический разъем рампы.

Отсоединяем сливную трубку от регулятора давления топлива (см. Снятие регулятора давления топлива).

Ключом «на 17», постепенно стравливая давление, отворачиваем гайку трубки подачи топлива, удерживая штуцер шланга ключом той же размерности.

Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки...

...и снимаем скобу.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.

Вынимаем трубку из рампы.

Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята).

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест...

...и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.

Устанавливаем рампу в обратной последовательности. Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Н.м, а гаек топливных трубок – 20–34 Н.м.


« предыдущая страница
5.2.7. Снятие регулятора давления топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.9. Проверка форсунок двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.