поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
1.1. Общие сведения об автомобиле
1.2. Паспортные данные
1.3. Ключи автомобиля
1.4. Органы управления
1.5. Отопление и вентиляция салона
1.5.1. Особенности устройства
1.5.2. Вентиляция салона
1.5.3. Очистка стекол от снега и льда
1.5.4. Быстрый прогрев салона
1.6. Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
1.7. Двери
1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле
1.9. Сиденья
1.10. Регулировка положения рулевого колеса
1.11. Зеркала заднего вида
1.12. Освещение салона
1.13. Противосолнечные козырьки
1.14. Капот
1.15. Крышка багажника
1.16. Управление коробкой передач
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


1.5.1. Особенности устройства

Панель приборов и органы управления
Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 13 (см. рис. 1.6) управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Органы распределения потоков воздуха
Рис. 1.8. Органы распределения потоков воздуха

Расположение органов распределения потоков воздуха показано на рис. 1.8, расположение органов управления отоплением и вентиляцией — на рис. 1.9.
В салоне автомобиля расположены следующие органы распределения потоков воздуха.
1 – воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье.
Особенности устройства
2 – боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей. Направление потока воздуха регулируют поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении) за рукоятку 2, расположенную в середине решетки. Интенсивность потока регулируют перемещением колеса 1 в вертикальном направлении. При верхнем крайнем положении регулировочного колеса поток воздуха из левого сопла максимальный, при нижнем положении — поток воздуха перекрыт. Алгоритм управления интенсивностью потока из правого сопла аналогичен левому.
Особенности устройства
3 – сопла обдува стекол передних дверей.
4 – сопла обдува ветрового стекла.
Особенности устройства
5 – центральные сопла подачи воздуха в салон. Направление потоков воздуха из центральных сопел регулируют так же, как из боковых (см. п. 2).

« предыдущая страница
1.5. Отопление и вентиляция салона
^
к оглавлению
следующая страница »
1.5.2. Вентиляция салона

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.