поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6. Снятие и установка брызговика двигателя
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9. Замена опор силового агрегата
5.10. Особенности разборки двигателя
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.14. Снятие и установка двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5.18.1. Особенности конструкции
5.18.2. Проверка давления в системе питания двигателя
5.18.3. Снижение давления топлива в системе питания двигателя
5.18.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.18.5. Снятие и установка топливного насоса
5.18.6. Ремонт топливного насоса
5.18.7. Замена топливного бака и его наливной трубы
5.18.8. Снятие и установка дроссельного узла
5.18.9. Замена регулятора холостого хода
5.18.10. Снятие и установка топливной рампы
5.18.11. Проверка и замена форсунок
5.18.12. Замена троса привода дроссельной заслонки
5.18.13. Замена узлов системы улавливания паров топлива
5.19. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


5.18.3. Снижение давления топлива в системе питания двигателя

Предупреждение
В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 380 кПа (3,8 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 4–5 ч после остановки двигателя давление в системе значительно падает (практически до нуля).

1. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).
Снижение давления топлива в системе питания двигателя
Снижение давления топлива в системе питания двигателя
3. Приподнимите вырезанную часть коврика над люком.
4. Выверните отверткой с крестообразным лезвием два винта крепления крышки люка над топливным насосом…
Снижение давления топлива в системе питания двигателя
Снижение давления топлива в системе питания двигателя
5. …и снимите крышку.
6. Отожмите фиксатор…
Снижение давления топлива в системе питания двигателя
7. …и отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов.
8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель остановится.
9. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах.
10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
5.18.2. Проверка давления в системе питания двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.18.4. Снятие и установка воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.