поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.2.1. Особенности конструкции
6.2.2. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.3. Снятие и установка коробки передач
6.2.4. Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей
6.2.5. Ремонт вторичного вала
6.2.6. Ремонт первичного вала
6.2.7. Ремонт синхронизатора
6.2.8. Ремонт дифференциала
6.2.9. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
6.2.10. Ремонт механизма выбора передач
6.2.11. Замена сальников коробки передач
6.2.12. Замена втулок оси рычага переключения передач
6.2.13. Ремонт рычага переключения передач
6.2.14. Регулировка привода управления коробкой передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


6.2.10. Ремонт механизма выбора передач

Механизм выбора передач
Рис. 6.6. Механизм выбора передач: 1 – рычаг выбора передач (переднего хода); 2 – направляющая ось блокировочных скоб; 3 – ось рычага выбора передач; 4, 11 – пружины; 5 – стопорное кольцо; 6 – ось вилки заднего хода; 7, 12 – блокировочные скобы; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – рычаг выбора передач (заднего хода); 10 – корпус механизма выбора передач

Общий вид механизма выбора передач показан на рис. 6.6.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Выньте механизм выбора передач из коробки передач (см. «Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).
Ремонт механизма выбора передач
Ремонт механизма выбора передач
2. Снимите стопорную шайбу направляющей оси блокировочных скоб.
3. Выньте направляющую ось.
Ремонт механизма выбора передач
Ремонт механизма выбора передач
4. Выверните болт крепления оси рычага выбора передач (под головкой болта установлена пружинная шайба).
5. Выньте ось рычага.
Ремонт механизма выбора передач
Ремонт механизма выбора передач
6. Поддев отверткой, снимите цилиндрическую пружину.
7. Снимите с пружины пластмассовую опорную шайбу.
Ремонт механизма выбора передач
Ремонт механизма выбора передач
8. Снимите блок рычагов...
9. ...и коническую пружину с опорными шайбами.
Ремонт механизма выбора передач
Ремонт механизма выбора передач
10. Снимите стопорную шайбу с оси вилки включения заднего хода.
11. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса механизма выбора передач.
12. Проверьте состояние рычагов выбора передач переднего и заднего хода и блокировочных скоб. Если эти детали изношены, повреждены или деформированы, замените их в сборе.
13. Замените изношенные оси рычагов.
14. Замените искривленные, поломанные или просевшие пружины.
15. Замените изношенную, поврежденную или деформированную вилку включения заднего хода.
Ремонт механизма выбора передач
Ремонт механизма выбора передач
16. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке, смазав предварительно все трущиеся части трансмиссионным маслом. При этом коническую пружину с опорными шайбами устанавливают стороной большего диаметра к корпусу механизма.
17. Для того чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси выполнен специальный шлиц под отвертку.

« предыдущая страница
6.2.9. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.11. Замена сальников коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.