поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Особенности конструкции
7.1.2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
7.1.3. Снятие и установка телескопической стойки
7.1.4. Разборка телескопической стойки
7.1.5. Замена шаровой опоры
7.1.6. Замена рычага передней подвески
7.1.7. Замена растяжки передней подвески
7.1.8. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
7.1.9. Замена подшипника ступицы передней подвески
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


7.1.6. Замена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19» (два), «на 24» (два).
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

Предупреждения
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

2. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40.
Замена рычага передней подвески
Замена рычага передней подвески
3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.
4. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая ключом растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах.
Замена рычага передней подвески
5. Снимите специальную шайбу.
6. Выпрессуйте из рычага палец шарового шарнира (см. «Замена шаровой опоры»).
Замена рычага передней подвески
7. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания, снимите пружинную шайбу и выньте болт.
8. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.
Замена рычага передней подвески
Замена рычага передней подвески
9. Снимите с растяжки специальную шайбу 2 и пакет регулировочных шайб 1, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.
10. Признаками износа резинометаллических шарниров рычага являются разрывы и одностороннее выпучивание резины, отслоение резины от металлической втулки.
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык.
Замена рычага передней подвески
11. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы установите в том же количестве, а фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу моментом 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу моментом 42–52 Н·м (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения указанными моментами.

« предыдущая страница
7.1.5. Замена шаровой опоры
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.7. Замена растяжки передней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.