поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции
8.2. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
8.5.1. Снятие и установка рулевого механизма
8.5.2. Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


8.5.2. Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора

1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм от оси шестерни до торца рейки. С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р = (500±20) Н, или (51±2) кгс, на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой составляет 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм.

« предыдущая страница
8.5.1. Снятие и установка рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.