поиск   в избранное   карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 



Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
www.vw-avtoruss.ru: стоимость фольксваген джетта.
Самый экономичный автомобиль в мире стал бы радостью для любого водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок. Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина (4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние - 10254 км.

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

Volkswagen Golf II был запущен в серийное производство в 1983 году, но еще какое-то время вместе с ним производились машины первого поколения престижных версий с более мощными бензиновыми двигателями. К примеру, Volkswagen Golf I GTI был снят с производства последним. А кабриолет на базе первого поколения продолжал выпускаться еще около двадцати лет, и перестали выпускаться в производство только в середине последнего десятилетия двадцатого века, предварительно продемонстрировав новый кабриолет на базе третьего поколения.

Golf II, аналогично "единичке", начал производиться только в виде хэтчбека, трехдверного или пятидверного. Седан, заявивший о себе лишь через год, стал традиционно называться Jetta, точнее Jetta II. Двигатели в основном не изменились и остались прежними, а именно: бензиновыми и дизельными, имеющие диапазон мощности от 55 до 129 л.с. На заводе автомобиль комплектовался четырехступенчатой коробкой передач, по желанию можно было заказать 5-ступенчатую "механику" или трехдиапазонный "автомат".

Сначала машины обладали только передним приводом, и лишь к 1986 году на рынке предложений появились в широкой продаже полноприводные версии Syncro. В 1990 году родилась самая интересная и экзотическая версия "второго" - Volkswagen Golf Country, с лонжеронной рамой, полноприводная, широким дорожным просветом и стильными "кенгурятниками". Это был редкий, сложный технически автомобиль, чем обычный "Гольф", и в настоящее время его трудно встретить.

В этот же период производятся и "дорожные" спортивные модификации типа Volkswagen Golf G60 с 1,8-литровым 160-сильным компрессорным двигателем. Те единицы, которые к нам просочились, уже не радуют глаз эксперта, так как вследствие наличия мощного двигателя происходит более сильный износ трансмиссии и кузова. И поэтому у себя на родине ухоженный экземпляр Golf G60 стоит почти столько же, как и новый Golf.

Volkswagen Golf II выпускался около десяти лет, и последние модели были выпущены в 1992 году. А в августе 1991 года с конвейера сошел новый автомобиль, уже третьего поколения - Golf III.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf II, Jetta.



Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.