поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Блок предохранителей и реле
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5. Замена лампы переднего указателя поворота
12.6. Замена ламп заднего фонаря
12.7. Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11. Комбинация приборов
12.12. Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.14. Электрические схемы
 


12.11. Комбинация приборов

Детали панели приборов

1 – облицовка комбинации приборов;

2 – панель приборов;

3 – винт

Крепление комбинации приборов

1 – панель приборов;

2 – винт;

3 – комбинация приборов;

4 – выступ

Трос привода спидометра

1 – трос спидометра;

2 – скоба крепления троса

Стабилизатор напряжения

1 – положительный контакт;

2 – отрицательный контакт;

3 – стабилизатор напряжения


Установка светового диода

1 – отрицательный контакт;

2 – световой диод

Крепление спидометра


Крепление тахометра

1 – винт крепления указателя температуры охлаждающей жидкости;

2 – винт крепления указателя уровня топлива;

3 – винт крепления тахометра;

4 – пружинная защелка

Корпус гнезда соединительной колодки

1 – планка;

2 – выступ;

3 – корпус гнезда

Снятие корпуса гнезда соединительной колодки

1 – защелка;

2 – гибкая шина;

3 – корпус гнезда колодки

Многофункциональный указатель фирмы VDO

1 – крепление указателя

Многофункциональный указатель фирмы Motometr

1 – крепление указателя;

2 – защелка

Печатная плата контроля давления масла

1 – защелка;

2 – печатная плата

Подсоединение часов

1 – отрицательная шина;

2 – зажим

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз влево.
3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель вверх и вынуть его из гнезда.
4. Отсоединить от выключателя соединительную колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать невозможно.
5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) с шайбой 2.
6. Вытащить ручки 12.
7. Снять панель 3.
8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 6, 7 и 8.
9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов.
10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации приборов.
11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести из зацепления выступ 4 комбинации. Выдвинуть немного вперед комбинацию 3.
12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра).
13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть).
14. Отсоединить две 14-контактные соединительные колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, и вынуть колодку из гнезда.
15. Вынуть комбинацию приборов.

СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Проверка

Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение в комбинации приборов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой отсоединить трос привода спидометра и вакуумный шланг от эконометра.
2. Все электрические соединительные колодки должны быть подсоединены к комбинации приборов. Не следует отсоединять провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 2 (см. рис. Стабилизатор напряжения) и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, сначит стабилизатор неисправен и его нужно заменить.

СВЕТОВЫЕ ДИОДЫ

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При установке световых диодов 2 (см. рис. Установка светового диода) нужно соблюдать полярность. Для того чтобы уменьшить вероятность ошибки, отрицательный контакт 1 диода отогнуть в сторону.

СПИДОМЕТР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для того чтобы снять спидометр, вывернуть винты, отмеченные стрелками на рис. Крепление спидометра.

ТАХОМЕТР И УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чтобы снять указатель температуры охлаждающей жидкости, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Крепление тахометра). Чтобы снять указатель уровня топлива, надо отвернуть винт 2 и вытащить указатель вниз. Чтобы снять тахометр – отвернуть винты 3.

КОРПУС ГНЕЗДА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять корпус гнезда, следует отжать отверткой планку 1 (см. рис. Корпус гнезда соединительной колодки) корпуса так, чтобы она вышла из зацепления с выступами 2 корпуса комбинации приборов, и сдвинуть корпус 3 в направлении стрелки.
2. Через отверстия в корпусе 3 вывести из зацепления пластмассовые защелки 1 (см. рис. Снятие корпуса гнезда соединительной колодки) и вынуть из корпуса 3 гибкую соединительную шину 2.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять многофункциональный указатель, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Многофункциональный указатель фирмы VDO или рис. Многофункциональный указатель фирмы Motometr).
2. У указателя Motometr отжать защелку 2 в направлении, указанном стрелкой.

ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чтобы снять плату 2 (см. рис. Печатная плата контроля давления масла) контроля давления масла, нужно отжать защелки 1.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШИН К ЧАСАМ

В комбинации приборов в зависимости от комплектации вместо тахометра могут быть установлены часы. В этом случае к ним присоединяются две гибкие шины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шина 1 (см. рис. Подсоединение часов) на массу вставляется под головку винта и зажимается им. Положительная шина одевается на контакт часов и прижимается пластиковым зажимом 2.


« предыдущая страница
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
^
к оглавлению
следующая страница »
12.12. Блок контрольных ламп

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.