поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3. Система питания

Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра и топливопроводов. Карбюраторы, устанавливаемые на автомобили, могут быть однокамерные и двухкамерные.Топливный насос с механическим приводом от распределительного вала у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, а у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – от промежуточного вала.

Воздушный фильтр с сухим сменным бумажным элементом снабжен автоматическим устройством для регулировки температуры воздуха, подаваемого в двигатель.

Часть двигателей оборудована системой вспрыска топлива. Эта система состоит из топливного бака, топливного насоса, установленного рядом с топливным баком под днищем автомобиля, и собственно системы вспрыска топлива производства фирмы Bosch или Volkswagen. Топливо непрерывно распыляется форсункой во впускную трубу, где перемешивается с воздухом, и подается в цилиндр, когда откроется впускной клапан.

К топливной системе дизельного двигателя относятся топливный бак, топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки, топливный и воздушный фильтры и топливопроводы. В дизельном двигателе топливо вспрыскивается форсунками прямо в цилиндры в конце такта сжатия. Необходимое давление создает топливный насос высокого давления. Часть дизельных двигателей оснащена турбокомпрессорами, эти двигатели называются двигателями с турбонаддувом. Турбокомпрессор позволяет подать в цилиндр большее количество воздуха за время, пока открыт впускной клапан. Значит, в цилиндр можно вспрыснуть большее количество топлива и в результате повысить мощность двигателя.


« предыдущая страница
2.5.2. Замена лямбда-зонда
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1. Система питания карбюраторных двигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.