поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
8.1. Технические характеристики
8.2. Рулевая тяга
8.3. Механизм рулевого управления
8.4. Рулевое колесо
8.5. Рулевая колонка
8.6. Замок зажигания
8.7. Регулировка механизма рулевого управления
8.8. Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
8.9. Насос гидроусилителя рулевого управления
8.10. Проверка уровня жидкости
8.11. Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


8.5. Рулевая колонка

Рулевые колонки

1 – шарнир карданного вала;
2 – болт;
3 – гайка;
4 – пружина;
5 – нижний подшипник;
6 – гайка;
7 – гайка;
8 – кронштейн;
9 – втулка;
10 – болт;
11 – картер рулевой колонки;
12 – вал рулевой колонки;
13 – нижний вал рулевой колонки;
14 – резиновая прокладка;
15 – верхний вал рулевой колонки;
I – рулевая колонка моделей выпуска до 07.1984 г.

Крепление верхней полки

1 – нижний кожух панели приборов;

2 – винт;

3 – панель приборов;

4 – крышка блока предохранителей

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 8.4).
3. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки).
4. Снять нижний кожух 1 панели приборов.
5. Открутить три винта 7 (см. рис. Рулевое колесо) и снять подрулевой переключатель.
6. Отсоединить электропровода.
7. Открутить болты и снять нижний кожух 17 рулевой колонки.
8. Открутить болты крепления рулевой колонки.
9. Открутить болт 2 (см. рис. Рулевые колонки).
10. Открутить болт 10 на кронштейне.
11. Снять рулевую колонку вместе с пружиной 4.
Предупреждение

На автомобилях выпуска до 07.1984 г. устанавливался вал рулевой колонки, состоящий из двух частей.


12. Снять шайбу 9 (см. рис. Рулевое колесо).
13. Снять пружину 10 и верхний подшипник 11.
14. Вынуть соединительную колодку из контактной группы 15.
15. Открутить винт 16.
16. Снять корпус 14 замка зажигания с вставленным в замок зажигания ключом (при этом блокировка должна быть снята).
17. Вынуть вал 12 рулевой колонки (см. рис. Рулевые колонки) и нижний подшипник 5.
18. Разъединить верхний 15 и нижний 13 валы рулевой колонки (для автомобиля выпуска до июля 1984 г.) и вынуть резиновые прокладки 14.
19. Вынуть валы 13 и 15 из картера 11 рулевой колонки.

Сборка и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку и установку рулевой колонки производят в порядке, обратном разборке и снятию.
2. Смазать подшипники универсальной смазкой.
3. Новую стопорную шайбу 9 (см. рис. Рулевое колесо) надевают до упора.
4. Для автомобилей выпуска до июля 1984 г. необходимо сжать верхний 15 (см. рис. Рулевые колонки) и нижний 13 валы специальным инструментом и установить новую стопорную шайбу 9 (см. рис. Рулевое колесо) до упора.
5. Для автомобилей выпуска до июля 1984 г. необходимо закрепить в тисках нижнюю часть вала так, чтобы верхняя часть опиралась на губки тисков и обе половины не могли перемещаться относительно друг друга. При этом штифт, расположенный в нижней части вала, должен быть виден в отверстии верхней части. При необходимости раздвинуть обе части до упора.
6. Проверить работу руля, подрулевого переключателя и звукового сигнала.

« предыдущая страница
8.4. Рулевое колесо
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6. Замок зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.