поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.11.1. Поддон картера двигателя
2.11.2. Масляный насос и маслоприемник
2.11.3. Разборка и осмотр масляного насоса
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


2.11. Система смазки двигателя





Система смазки двигателей
Рис. 2.42. Система смазки двигателей: 1 — крышка маслозаливной горловины; 2 — маслоизмерительный щуп; 3 — патрубок для маслоизмерительного щупа; 4 — датчик температуры масла; 5 — датчик давления масла на 0,3 кг/см2; 6 — датчик давления масла на 1,8 кг/см2; 7 — цоколь масляного фильтра; 8, 16 — болты; 9 — цоколь масляного фильтра, двигатель 2,0 л; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — масляный радиатор; 12 — гайка; 13 — масляный фильтр; 14 — шестерни масляного насоса; 15 — крышка насоса с предохранительным клапаном; 16 — болт; 17 — прокладка; 18 — пробка сливного отверстия; 19 — поддон масляного картера; 20 — прокладка; 21 — маслоприемник; 22 — маслоотражатель; 23 — штуцер сопла для охлаждения юбки поршня; 24 — сопло; 25 — прокладка


Все двигатели, устанавливаемые на автомобили семейства Golf III/Vento, имеют принудительную систему смазки. Масляный насос шестеренного типа, находящийся в нижней части картера, приводится в действие от промежуточного вала. Масляный радиатор, если предусмотрен модификацией двигателя, установлен под внешним масляным фильтром. Основные элементы системы смазки двигателя показаны на рис. 2.42.

« предыдущая страница
2.10.6. Механизм натяжения ремня привода распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11.1. Поддон картера двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.