поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.33.1. Органы управления
1.1.33.2. Сопла подачи воздуха
1.1.33.3. Вентиляция (подача свежего воздуха в салон)
1.1.33.4. Климатическая установка
1.1.33.5. Климатическая установка «Климатроник»
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.33. Отопление и вентиляция


Предупреждение

Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, которой можно достичь только тогда, когда все стекла очищены ото льда, снега и нет запотевания стекол.

Наибольшее отопление салона и самая быстрая очистка стекол от запотевания возможны только при достижении двигателем рабочей температуры.


Органы управления вентиляцией и отплением

ручка А – выбор температуры;

переключатель В – вентилятор;

ручка С – распределение подачи воздуха по соплам;

клавиша D – рециркуляция воздуха

Ручка А – выбор температуры

Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.

Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.

Переключатель В – вентилятор

Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.

На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В вентилятора воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т п.

В позиции 0 закрыта подача воздуха и не работает вентилятор. Благодаря этому, среди прочего, предотвращается подача в салон загрязненного наружного воздуха. Так как в этом случае стекла могут начать запотевать, подача свежего воздуха может быть перекрыта только на короткий период.

На автомобилях с пылевым фильтром использование режима позиции 0 переключателя В необходимо только при неприятном запахе наружного воздуха. Частицы пыли, пыльца растении копоть и т п. задерживаются фильтром.

Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам

Регулятор на пиктограмме
Сопла полностью открыты
Сопла немного приоткрыты
1, 2
4
5
1, 2, 4
3, 4, 5
1, 2
3, 4

Задние сопла подачи воздуха в зону ног регулируются вместе с соплами 5.

Клавиша D – рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.

В этом режиме воздух отсасывается из салона и затем подается обратно в салон.

Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.

Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо особенно быстро поднять температуру в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона и нагревается.


Предупреждение

Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон, и стекла могут запотеть.


По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в положении .

Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворачиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда лобового стекла" до упора (см. положение ручки С на рис. Органы управления вентиляцией и отплением).

Если же ручка С находится в регулировочной зоне между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда лобового стекла", режим рециркуляции невозможен.

« предыдущая страница
1.1.32. Пепельницы
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.33.1. Органы управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.