поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком
11.1.1. Долговечность шин
11.1.2. Стиль вождения
11.1.3. Балансировка колес
11.1.4. Неправильные углы установки колес
11.1.5. Индикаторы износа шин
11.2. Проверка вентиля
11.3. Перестановка колес
11.4. Диски и шины
11.5. Запасное колесо
11.6. Замена колес
11.7. Болты-секретки для крепления колес
11.8. Цепи противоскольжения
11.9. Поднятие автомобиля
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком

При установке шины с направленным дорожным рисунком (такие шины можно узнать по стрелке на боковине шины) необходимо обязательно обеспечить нужное направление вращения шины. Благодаря этому будет обеспечено оптимальное поведение шины в отношении аквапланирования, сцепления с дорогой, шумности и передачи тягового усилия.

Срок службы шин зависит в основном от следующих факторов.

Давление воздуха в шинах

Величины номинального давления воздуха в летних шинах указаны на наклейке на внутренней стороне крышки лючка топливозаливной горловины.

Особенно важно поддержание рекомендуемого давления воздуха в шинах при движении на высоких скоростях. Поэтому следует проверять давление воздуха в шинах по меньшей мере один раз в месяц, а также перед каждой дальней поездкой.

При этом не надо забывать измерить давление воздуха и в запасном колесе.

На аварийном запасном колесе уменьшенных размеров номинальное давление воздуха указано на боковине шины.

В полноразмерном запасном колесе всегда следует поддерживать номинальное давление для случая полной загрузки автомобиля.

Давление воздуха в шинах следует всегда проверять при холодных шинах. При повышенном давлении воздуха в нагретых шинах не следует выпускать воздух из шины. При значительном изменении нагрузки следует соответственно изменить давление воздуха в шинах.

На автомобилях с полноразмерными колпаками колес вместо пылезащитных колпачков имеются удлинители для улучшения вентиляции. При проверке и корректировке давления воздуха в шинах нет необходимости отвинчивать эти удлинители.

Слишком низкое или слишком высокое давление воздуха в шинах сокращает срок службы шин и ухудшает ходовые качества автомобиля.


Предупреждение

При длительном движении с высокой скоростью в шинах с чрезмерно низким давлением совершается очень большая работа боковой деформации шин, вследствие чего шины сильно нагреваются. Это может привести к отрыву элементов беговых дорожек шины и даже к разрыву ее.


Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива. Из-за этого возникает излишняя нагрузка на окружающую среду.

« предыдущая страница
11. Колеса и шины
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.1. Долговечность шин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.