поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. АBS/EBV/EDS/ASR/MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.3.1. Снятие
12.3.2. Установка
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7. Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9. Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.11. Тормозные трубопроводы и шланги
12.12. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14. Снятие и установка тросов ручного тормоза
12.15. Основные неисправности тормозов
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III

Передний тормозной механизм с суппортом FS-III

1 – винт с крестообразным шлицом, 4 Нм;
2 – тормозной диск. При необходимости замены замените оба передних тормозных диска. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт;
3 – тормозные колодки. Необходимо менять все тормозные колодки на одной оси автомобиля;
4 – суппорт;
5 – направляющий болт, 28 Нм;
6 – защитный чехол;
7 – тормозной шланг с наконечником для полого болта, 35 Нм. При замене тормозных колодок не требуется отвинчивать тормозной шланг;
8 – поворотный кулак;
9 – винт с внутренним шестигранником;
10 – датчик ABS. Перед установкой очистите нижнее внутреннее утолщение и смажьте его консистентной смазкой VW-G000650;
11 – перегородка;
12 – болт, 10 Нм;
13 – подшипник колеса;
14 – стопорное кольцо;
15 – ступица колеса с ротором датчика ABS

Суппорт FS-III отличается тем, что представляет собой одну деталь.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.


1. Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите защитные кожухи (1) с двух направляющих болтов суппорта. Используя торцовый шестигранный ключ, вывинтите направляющие болты суппорта.
4. Снимите суппорт и, не отсоединяя от него тормозной шланг, мягкой проволокой подвяжите его к кузову автомобиля. При этом не растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг.
5. Извлеките из суппорта тормозные колодки.

« предыдущая страница
12.2.5. MSR. Система, предотвращающая блокировку ведущих колес
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.1. Снятие

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.