поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. АBS/EBV/EDS/ASR/MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7. Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.8.1. Снятие
12.8.2. Установка
12.9. Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.11. Тормозные трубопроводы и шланги
12.12. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14. Снятие и установка тросов ручного тормоза
12.15. Основные неисправности тормозов
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа

1 – датчик ABS;
2 – винт с внутренним шестигранником, 8 Нм;
3 – цапфа ступицы;
4 – болт, 60 Нм;
5 – винт с крестообразным шлицом;
6 – тормозной барабан;
7 – защитный колпачок. При снятии тормозного барабана не требуется снятие защитного колпачка;
8 – самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
9 – ступица заднего колеса с подшипником;
10 – тормозной щит с тормозными колодками;
11 – задняя балка

Задние тормозные колодки барабанного тормоза переднеприводного автомобиля

1 – тарелка пружины. Для снятия пружины необходимо нажать на тарелку и повернуть
ее на 90°;
2 – пружина;
3 – тормозная колодка с рычагом привода
ручного тормоза;
4 – верхняя возвратная пружина;
5 – нижняя возвратная пружина;
6 – пружина;
7 – тормозная колодка. Минимальная толщина накладки тормозной колодки составляет 2,5 мм;
8 – колпачок. После снятия колпачка с
тормозного щита можно проверить
состояние тормозных колодок;
9 – распорный штифт;
10 – тормозной щит;
11 – болт с внутренним шестигранником, 8 Нм;
12 – колесный тормозной цилиндр;
13 – клин. При снятии тормозного барабана клин необходимо переместить вверх;
14 – распорная планка. При установке распорной планки ее необходимо смазать смазкой G000650;
15 – прижимная пружина

Задний барабанный тормоз имеет устройство автоматической регулировки зазора тормозных колодок. При этом разжимная планка автоматически изменяет свою длину и тем самым обеспечивает постоянный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками. Для этого между передней колодкой и разжимной планкой размещается клин с пружиной, являющийся продолжением разжимной планки. После однократного нажатия на педаль тормоза устанавливается требуемый зазор. Если из-за износа ход колодки увеличивается, клин под воздействием разжимной планки и пружины опускается вниз. Таким образом, изменяется длина разжимной планки и автоматически поддерживается зазор тормозных колодок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси, даже если границы износа достигла лишь одна колодка.


1. Толщину задних накладок тормозных колодок барабанного тормоза можно проверить без снятия тормозных барабанов. Снимите резиновый колпачок, который установлен над входом троса ручного тормоза на тормозном щите.
2. Подсвечивая переносной лампой, проверьте толщину накладок тормозных колодок.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Снимите задние колеса и отпустите ручной тормоз.
5. Вывинтите винт крепления тормозного барабана.
6. Поверните тормозной барабан таким образом, чтобы одно из отверстий для болта крепления колеса расположилось под углом 45° от вертикальной плоскости, по направлению к передней части автомобиля.
7. Освободите тормозные колодки, для чего вставьте отвертку через отверстие и переместите вверх клин.
8. Снимите тормозной барабан. При необходимости используйте универсальный съемник.

Предупреждение

При снятом тормозном барабане не нажимать на педаль тормоза, так как поршни могут выйти из рабочего тормозного цилиндра.


9. Плоскогубцами нажмите чашки пружин, поверните их на 90° и снимите вместе с пружинами. При повороте чешек с обратной стороны тормозного щита удерживайте штифт на месте.
10. Аналогичным образом снимите чашку и пружину со второй тормозной колодки.
11. Используя отвертку, снимите тормозную колодку с нижней опоры.
12. Снимите нижнюю возвратную пружину.
13. Отсоедините от рычага тормозной колодки трос ручного тормоза.
14. Снимите тормозные колодки и закрепите их в тисках. Снимите верхнюю возвратную пружину и пружину натяжения клина.
15. Отсоедините прижимную пружину разжимной планки и снимите разжимную планку вместе с клином (стрелкой указано место отсоединения).

« предыдущая страница
12.7. Регулировка ручного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
12.8.1. Снятие

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.