поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.1.1. Техническая характеристика
2.1.2. Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
2.1.3. Двигатель 1,6-/1,8-I
2.1.3.1. Силовой агрегат
2.1.3.2. Зубчатый ремень
2.1.3.2.1. Снятие
2.1.3.2.2. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
2.1.3.2.3. Осмотр
2.1.3.2.4. Установка
2.1.3.3. Головка блока цилиндров двигателей
2.1.4. Двигатель 1,4-I
2.1.5. Двигатель 2,3-I-VR5
2.1.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.1.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.1.8. Рекомендации по моторным маслам
2.1.9. Кругооборот моторного масла
2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.1.11. Снятие и установка масляного поддона
2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта
2.1.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.1.14. Основные неисправности системы смазки
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


2.1.3.2.1. Снятие

Зубчатый ремень двигателей 1,6-/ 1,8-I

1 – болт, 45 Нм;
2 – опора силового агрегата;
3 – болт, 25 Нм;
4 – кронштейн;
5 – верхний кожух зубчатого ремня;
6 – средний кожух зубчатого ремня;
7 – гайка, 20 Нм;
8 – шайба;
9 – натяжной ролик;
10 – зубчатый ремень. Перед установкой необходимо проверить зубчатый ремень на износ. Перед снятием зубчатого ремня необходимо отметить направление его вращения. Запрещается перегибать зубчатый ремень;
11 – задний кожух зубчатого ремня;
12 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При установке использовать новое кольцо;
13 – водяной насос;
14 – болт, 15 Нм;
15 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала;
16 – болт, 90 Нм и довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько этапов;
17 – нижний кожух зубчатого ремня;
18 – болт, 10 Нм;
19 – ременной шкив сервонасоса;
20 – клиновой ремень. Перед снятием отметьте направление вращения ремня;
21 – ременной шкив коленчатого вала. Установка шкива возможна только в одном положении в связи со смещением крепежных отверстий;
22 – механизм натяжения клинового ремня. Для ослабления натяжения клинового ремня, используя гаечный ключ, отведите механизм натяжения в сторону

Натяжение зубчатого ремня в четырехцилиндровых бензиновых двигателях осуществляется роликом автоматического механизма натяжения, который поддерживает оптимальное натяжение ремня, в результате чего увеличивается срок службы и плавность хода зубчатого ремня.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вспомогательный клиновой ремень.
2. Вывинтите механизм натяжения клинового вспомогательного приводного ремня.

« предыдущая страница
2.1.3.2. Зубчатый ремень
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3.2.2. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.