поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.1.1. Снятие и установка топливного насоса/датчика уровня топлива
4.1.2. Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели)
4.1.3. Регулировка троса акселератора
4.1.4. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
4.1.5. Дистанционная проверка элементов топливной системы
4.1.6. Проверка топливного насоса
4.1.7. Проверка реле топливного насоса
4.1.8. Система управления двигателем
4.2. Автомобили с дизельными двигателями
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


4.1.3. Регулировка троса акселератора

Трос акселератора автомобилей с бензиновыми двигателями

1 – трос акселератора;

2 – скоба;

3 – упор;

4 – педаль акселератора;

5 – дистанционная втулка;

6 – втулка;

7 – диск;

8 – ограничительный винт;

9 – гайка, 20 Нм

Предупреждение

Трос акселератора очень чувствителен к перегибанию, поэтому при монтаже с тросом необходимо обращаться осторожно. Даже один небольшой изгиб троса может привести к последующему надлому в процессе эксплуатации. Тросы акселератора, имеющие перегибы, не рекомендуется устанавливать на автомобиль.


Нажмите на педаль акселератора до упора и закрепите ее в этом положении или попросите помощника придержать педаль в этом положении.

Проверьте, прилегает ли рычаг дроссельной заслонки к ограничителю полной нагрузки. В противном случае отрегулируйте трос акселератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките фиксирующую скобу (указана стрелкой), крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну.
2. Перемещайте оболочку троса акселератора на кронштейне до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом положении троса акселератора закрепите оболочку троса фиксирующей скобой.
Модели с автоматической коробкой передач
3. Медленно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору должен сработать выключатель принудительного включения пониженной передачи.
Двигатель 2,3-I с автоматической коробкой передач
4. Отсоедините двухконтактный электрический разъем от выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down), расположенного у передней части моторного отсека.
5. Подсоедините омметр к контактам выключателя kick-down и измерьте сопротивление, которое должно быть равно бесконечности.
6. Медленно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору сопротивление на контактах выключателя kick-down должно скачкообразно уменьшиться до нуля.
7. В противном случае произведите повторную регулировку троса акселератора или замените неисправный выключатель принудительного включения пониженной передачи.

« предыдущая страница
4.1.2. Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.4. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.