поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.2. Автомобили с дизельными двигателями
4.2.1. Прямой впрыск топлива
4.2.2. Топливный бак
4.2.3. Технические данные
4.2.4. Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя
4.2.5. Проверка свечей накаливания
4.2.6. Снятие и установка свечей накаливания
4.2.7. Система подогрева топлива
4.2.8. Топливные форсунки
4.2.9. Момент впрыска топливного насоса высокого давления
4.2.10. Основные неисправности системы управления двигателем
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


4.2.9. Момент впрыска топливного насоса высокого давления

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

1 – болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты;
2 – шкив топливного насоса;
3 – гайка;
4 – соединительный штуцер, 25 Нм. Для подающего топливного шланга от топливного фильтра;
5 – топливный насос высокого давления;
6 – клапан отсечки топлива, 40 Нм;
7 – соединительные штуцеры. Для подающего трубопровода;
8 – подающий трубопровод. К топливному фильтру;
9 – гайка, 25 Нм;
10 – топливопроводы высокого давления, 25 Нм. Замену трубопроводов необходимо производить только в комплекте. Не изгибайте трубопроводы;
11 – соединительный штуцер, 45 Нм. С нагнетательным клапаном;
12 – болт, 25 Нм;
  13 – топливная форсунка. Топливная форсунка содержит датчик движения иглы;
14 – болт, 20 Нм;
15 – хомут;
16 – кронштейн;
17 – термозащитное уплотнение. При установке необходимо использовать новое термозащитное уплотнение;
18 – болт, 10 Нм;
19 – клапан начала впрыска;
20 – сетчатый фильтр;
21 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
22 – болт, 25 Нм;
23 – крышка для муфты опережения момента впрыска топлива;
24 – втулка с гайкой;
25 – консоль;
26 – болт, 25 Нм

Расположение вакуумных шлангов на дизельном двигателе TDI


1 – клапан системы рециркуляции отработавших газов;
2 – к вакуумному бачку для регулировки давления наддува.
В турбонагнетателе:
3 – к вакуумному бачку для клапана впускного коллектора;
4 – переключающий клапан для клапана впускного коллектора;
5 – к Т-образному соединителю;
  6 – клапан управления рециркуляцией отработавших газов;
7 – Т-образный соединитель;
8 – магнитный клапан для ограничения давления наддува;
9 – вентиль;
10 – от вакуумного усилителя тормозов;
11 – воздушный фильтр;
12 – вентиль;
13 – вакуумный насос

Проверка момента впрыска топлива должна производиться при работающем двигателе с использованием электронного тестера. В связи с тем, что электронные тестеры имеются только на станциях технического обслуживания, далее приведена регулировка момента впрыска топлива с использованием дорна, но этим методом можно установить только приблизительно момент впрыска топлива, поэтому необходимо в кратчайшие сроки произвести регулировку момента впрыска топлива на станции технического обслуживания. Регулировку момента впрыска топлива необходимо производить после замены зубчатого ремня, замены топливного насоса высокого давления или шкивов зубчатого ремня.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке в такте сжатия.
2. В этом положении зафиксируйте распределительный вал регулировочной линейкой. В этом положении вставьте дорн VW-3359 в отверстие установочного фланца шкива топливного насоса и отверстие кронштейна топливного насоса (показано стрелкой). Дорн зафиксирует от проворачивания шкив топливного насоса. Вставьте дорн на такую глубину, чтобы отверстие в дорне находилось на расстоянии около 3 мм от установочного фланца шкива топливного насоса. В качестве дорна можно использовать хвостовик сверла диаметром 6 мм.
3. Если отверстие в установочном фланце шкива топливного насоса и кронштейна топливного насоса не совместились и дорн невозможно установить, необходимо произвести начальную установку момента впрыска топлива.

Начальная регулировка момента впрыска топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления (1) шкива топливного насоса, в результате чего шкив может проворачиваться по отношению к установочному фланцу. Не отвинчивайте центральный болт крепления установочного фланца.
2. Проверните установочный фланец шкива топливного насоса до совмещения установочных отверстий во фланце и кронштейне топливного насоса. В совмещенные отверстия вставьте дорн и зафиксируйте установочный фланец от проворачивания.
3. Затяните болты крепления шкива топливного насоса моментом 20 Нм.
4. Извлеките дорн, фиксирующий шкив топливного насоса. Снимите регулировочную линейку, фиксирующую распределительный вал от проворачивания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в направлении вращения двигателя и установите его в положение, при котором поршень первого цилиндра установится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Проверьте, что установочная метка на маховике совместилась с указателем.
6. Используя дорн диаметром 6 мм, зафиксируйте шкив топливного насоса от проворачивания. Если дорн невозможно установить, повторите процесс регулировки.
7. Извлеките дорн из шкива топливного насоса.
8. Установите прокладку крышки головки блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров и закрепите гайками, затянув их моментом 10 Нм.
9. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
10. Установите пластиковую заглушку в отверстие картера сцепления.
11. При первой же возможности произведите проверку и регулировку момента впрыска топливного насоса на станции технического обслуживания.
12. После точной регулировки момента впрыска топливного насоса три болта крепления шкива топливного насоса затяните моментом 20 Нм и затем доверните их на угол 90°. После такого затягивания болтов их необходимо менять при каждом отвинчивании.

« предыдущая страница
4.2.8.1. Снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.10. Основные неисправности системы управления двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.