поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
6.1. Снятие и установка сопел подачи воздуха
6.2. Установка рычага центральной заслонки
6.3. Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора
6.4. Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции
6.5. Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха
6.6. Снятие и установка блока управления отопителем
6.7. Вентиляция салона автомобиля
6.8. Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха
6.9. Система кондиционирования воздуха
6.10. Кронштейны компрессора кондиционера
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


6.10. Кронштейны компрессора кондиционера


Предупреждение

Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.


Кронштейны компрессора кондиционера можно снимать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера можно снимать и подвешивать в моторном отсеке, не отсоединяя от него шланги.

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 1,6/ 1,8-I


1 – натяжной ролик поликлинового ремня;
2 – генератор;
3 – кронштейн компрессора кондиционера, генератора и сервонасоса;
4 – винт с внутренним шестигранником М10х55, 50 Нм;
5 – сервонасос;
6 – компрессор;
7 – болт М10х112, 45 Нм

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-I

1 – поликлиновой ремень;
2 – генератор;
6 – болты М8х30, 25 Нм;
4 – шайба;
5 – болт М8х27, 25 Нм;
6 – кронштейн компрессора;
7 – сервонасос;
8 – компрессор;
9 – электромагнитная муфта;
10 – болт М10х112, 45 Нм

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 1,4-I

1 – блок цилиндров;
2 – кронштейн компрессора кондиционера, генератора и сервонасоса;
3 – болт М10х85, 50 Нм;
4 – болт М10х55, 50 Нм;
5 – компрессор;
6 – болт М10х112, 45 Нм;
7 – гайка с буртиком, 10 Нм;
8 – кронштейн для нагнетательного трубопровода усилителя рулевого управления;
9 – болт М10х112, 45 Нм

Компрессор кондиционера на автомобилях с дизельными двигателями 1,9-I

1 – кронштейн компрессора, топливного насоса высокого давления, генератора и сервонасоса;
2 – топливный насос высокого давления;
3 – сервонасос;
4 – болт М10х65, 45 Нм;
5 – болт М10х45, 45 Нм;
6 – компрессор;
7 – болт М10х112, 45 Нм;
8 – направляющий ролик, 25 Нм;
9 – генератор;
10 – поликлиновой ремень

« предыдущая страница
6.9. Система кондиционирования воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Сцепление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.