поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Система центральной блокировки замков
1.3. Крышка багажника или задняя дверь
1.4. Двери
1.5. Стеклоподъемники
1.6. Зеркала заднего вида
1.7. Ремни безопасности
1.8. Подголовники
1.9. Передние сиденья
1.10. Задние сиденья
1.11. Загрузка багажного отделения
1.12. Стояночный тормоз
1.13. Электронная блокировка дифференциала
1.14. Механическая коробка передач
1.15. Автоматическая коробка передач
1.16. Регулировка рулевой колонки
1.17. Замок зажигания
1.18. Пуск двигателя
1.19. Комбинация приборов
1.20. Информационный дисплей
1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы
1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля
1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол
1.25. Система отопления и вентиляции
1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
1.27. Люк
1.28. Плафоны освещения салона
1.29. Прикуриватель и пепельницы
1.30. Верхний багажник
1.31. Система стабилизации положения кузова
1.32. Шины
1.33. Заправка топливом
1.34. Капот кузова
1.35. Моторное масло
1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач
1.37. Гидроусилитель рулевого управления
1.38. Система охлаждения двигателя
1.39. Тормозная система
1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


1.13. Электронная блокировка дифференциала

Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой тормозов (АВS), могут быть оборудованы и системой электронной блокировки дифференциала (ЕDS).
Система ЕDS работает постоянно в автоматическом режиме. Блок управления системой EDS получает сигналы от датчиков частоты вращения колес системы ABS. При скорости движения до 40 км/ч разница значений частоты вращения колес устраняется автоматически подтормаживанием проскальзывающего колеса. При этом крутящий момент, передаваемый через дифференциал, на другом колесе возрастает.
Для оптимальной работы системы ЕDS при разгоне правильно выбирайте передачу. На скользкой дороге (снег или лед) педаль акселератора нажимайте плавно. Несмотря на работу системы EDS, колеса могут пробуксовывать и изменять направление движения автомобиля.
Загорание сигнальной лампы системы ABS также свидетельствует о неисправности системы EDS. Для восстановления работоспособности системы необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
При сильном нагреве тормозных колодок система ЕDS автоматически отключается — автомобиль продолжает движение в обычном режиме. Сигнальная лампа ABS при этом не загорается. После охлаждения тормозных колодок система ЕDS автоматически включается.

« предыдущая страница
1.12. Стояночный тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
1.14. Механическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.