поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Система центральной блокировки замков
1.3. Крышка багажника или задняя дверь
1.4. Двери
1.5. Стеклоподъемники
1.6. Зеркала заднего вида
1.7. Ремни безопасности
1.8. Подголовники
1.9. Передние сиденья
1.10. Задние сиденья
1.11. Загрузка багажного отделения
1.12. Стояночный тормоз
1.13. Электронная блокировка дифференциала
1.14. Механическая коробка передач
1.15. Автоматическая коробка передач
1.16. Регулировка рулевой колонки
1.17. Замок зажигания
1.18. Пуск двигателя
1.19. Комбинация приборов
1.20. Информационный дисплей
1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы
1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля
1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол
1.25. Система отопления и вентиляции
1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
1.27. Люк
1.28. Плафоны освещения салона
1.29. Прикуриватель и пепельницы
1.30. Верхний багажник
1.31. Система стабилизации положения кузова
1.32. Шины
1.33. Заправка топливом
1.34. Капот кузова
1.35. Моторное масло
1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач
1.37. Гидроусилитель рулевого управления
1.38. Система охлаждения двигателя
1.39. Тормозная система
1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля

Эта система позволяет поддерживать постоянную скорость движения более 35 км/ч без вмешательства водителя, если позволяет мощность двигателя.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При включенной системе автоматического поддержания скорости автомобиля нельзя включать нейтральную передачу при выжатом сцеплении. В противном случае резко увеличится частота вращения коленчатого вала, что может привести к выходу из строя двигателя.


Кнопки управления системой поддержания постоянной скорости движения автомобиля
Рис. 1.31. Кнопки управления системой поддержания постоянной скорости движения автомобиля: 1 – кнопка включения системы; 2 – кнопка установки скорости; 3 – переключатель света фар и указателей поворота


Включение системы осуществляется перемещением кнопки 1 (рис. 1.31) в положение «I». После того, как автомобиль достигнет требуемой скорости движения, нажмите на кнопку 2 («FIХ») и снимите ногу с педали акселератора — скорость движения будет поддерживаться автоматически.
Система автоматически отключается при нажатии педали тормоза, сцепления или при резком снижении скорости, например при движении на подъеме на высокой передаче.
Система включится повторно и скорость восстановится после отпускания педали тормоза или сцепления, преодоления подъема или при установке кнопки 1 в положение «0».
Для отключения системы автоматического поддержания скорости переместите кнопку 1 в правое положение «0» и, остановив автомобиль, выключите зажигание.

« предыдущая страница
1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
^
к оглавлению
следующая страница »
1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.