поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
11.1. Общие сведения
11.2. Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.7. Регулировка положения рулевых тяг
11.8. Замена рулевых тяг
11.9. Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


11.2. Рулевое колесо

Снятие и установка
Снятие производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– установите передние колеса в положение «движение прямо вперед»;
– с помощью рычага снимите включатель звукового сигнала с центральной части рулевого колеса;
– отметив расположение проводов, отсоедините их от зажимов на включателе звукового сигнала;
– отметьте положение рулевого колеса относительно рулевого вала и отверните центральный болт крепления рулевого колеса;
– захватив рулевое колесо с двух сторон, потяните его на себя и снимите колесо с вала;
– если колесо сидит плотно, молотком через выколотку из мягкого металла нанесите несколько ударов по торцу рулевого вала, а помощник в это время должен тянуть колесо на себя.

Установку рулевого колеса проводите в последовательности, обратной снятию.
При установке рулевого колеса рычаг переключателя поворотов должен находиться в нейтральном положении: в противном случае его можно повредить.

Установка рулевого колеса нового типа на рулевой вал ранних выпусков с применением специального переходника
Рис. 11.2. Установка рулевого колеса нового типа на рулевой вал ранних выпусков с применением специального переходника


Установка переходной втулки на рулевой вал затягиванием гайки крепления рулевого колеса
Рис. 11.3. Установка переходной втулки на рулевой вал затягиванием гайки крепления рулевого колеса


С января 1989 года на автомобили устанавливается рулевое колесо с модернизированными шлицами. Более мелкие шлицы обеспечивают более точную установку рулевого колеса. Для установки нового рулевого колеса на автомобиль раннего выпуска, следует с помощью гайки крепления рулевого колеса одеть на шлицевую часть рулевой колонки переходную втулку (дополнительная запасная часть) (рис. 11.2). При этом необходимо навернуть гайку до конца резьбы. Отверните гайку, установите шайбу толщиной 3 мм (дополнительная запасная часть) и окончательно затяните переходную втулку гайкой рулевого колеса (рис. 11.3).

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Загрязненное или липкое рулевое колесо промойте теплой водой с нейтральным моющим средством.

« предыдущая страница
11.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Рулевая колонка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.