поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Технические характеристики
12.2. Общие сведения
12.3. Техническое обслуживание
12.4. Замена передних тормозных колодок
12.5. Замена переднего суппорта
12.6. Замена переднео тормозного диска
12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма
12.11. Регулятор давления
12.12. Главный тормозной цилиндр
12.13. Трубки и шланги тормозной системы
12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)
12.16. Педаль тормоза
12.17. Рычаг стояночного тормоза
12.18. Тросы стояночного тормоза
12.19. Регулировка стояночного тормоза
12.20. Вакуумный усилитель тормозов
12.21. Выключатель стоп-сигнала
12.22. Устранение шума тормозов
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


12.20. Вакуумный усилитель тормозов

Проверка вакуумного усилителя
Нажмите на педаль тормоза 5–6 раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному.
По прикладываемому к педали усилию определите, нет ли заедания корпуса клапана.
Остановив педаль тормоза в середине ее хода, пустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после пуска двигателя должна уйти вперед. Если этого не произошло, проверьте крепление наконечника шланга, состояние и крепление фланца наконечника в усилителе, а также состояние шланга и штуцеров.
Проверьте состояние однонаправленного клапана на износ и повреждения. При необходимости замените. Клапан можно проверить, продувая его воздухом в обоих направлениях. При этом клапан должен свободно пропускать воздух от вакуумного усилителя тормозов к вакуумному шлангу.

Снятие вакуумного усилителя
Снятие производите в следующем порядке:
— снимите главный тормозной цилиндр;
— в салоне автомобиля со стороны водителя снимите нижнюю отделку панели приборов;
— снимите стопорное кольцо и извлеките штифт из толкателя педали тормоза;
— отсоедините вакуумный шланг вместе с односторонним вакуумным клапаном от вакуумного усилителя тормозов;
— отверните гайки крепления гидравличе-ского блока;
— извлеките вакуумный усилитель тормозов из моторного отсека;
— снимите резиновое кольцевое уплотнение и в случае необходимости замените его.

Установка вакуумного усилителя
Установку усилителя проводите в последовательности, обратной снятию, предварительно нанеся на штифт с головкой и отверстием под шплинт каплю универсального смазочного материала.

« предыдущая страница
12.19. Регулировка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
12.21. Выключатель стоп-сигнала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.