поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
15.1. Технические характеристики
15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
15.4. Аккумуляторная батарея
15.5. Генератор
15.6. Стартер
15.6.1. Ремонт стартера
15.6.2. Основные неисправности стартера
15.7. Блок предохранителей и реле
15.8. Замена замка зажигания
15.9. Переключатели
15.10. Комбинация приборов
15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
15.12. Фары
15.13. Очиститель ветрового стекла
15.14. Омыватели ветрового стекла
15.15. Очиститель заднего стекла
15.16. Центральный замок
15.17. Люк
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


15.6.1. Ремонт стартера

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В зависимости от модификации стартера операции по ремонту конкретной модели могут незначительно отличаться от нижеописанных.

Разборку производите в следующем порядке:
– очистите стартер;
– отверните гайку и отсоедините провод питания стартера от зажима тягового реле;
– отверните винты с крестообразными шлицами и извлеките тяговое реле со стороны привода;
– отсоедините якорь реле от рычага включения;
– отверните стяжные болты и извлеките их из корпуса;
– используя отвертку как рычаг, извлеките резиновые подушки над рычагом включения;
– снимите крышку со стороны привода и одновременно снимите рычаг включения;
– отсоедините рычаг включения от кольца скольжения якоря;
– отверните винты и снимите малую торцевую крышку и прокладку;
– снимите пружинное стопорное кольцо и прокладки, отмечая точное количество прокладок, так как они определяют осевой люфт якоря;
– снимите защитную пластину коллектора с прокладкой;
– перед снятием узла щеткодержателя, возьмите трубчатую оправку с наружным диаметром равным диаметру коллектора. Установите оправку напротив коллектора, затем сдвиньте втулки и щеткодержатель на оправку;
– отметьте положение пластины рычага включения относительно вилки и извлеките ротор;
– металлической трубчатой оправкой сбейте упорное кольцо со стопорного кольца на валу ротора, затем снимите стопорное и упорное кольца, сдвинув их по валу;
– снимите привод шестерни с вала ротора.
После разборки стартера проверьте:
– состояние щеток, а также свободу перемещения щеток в щеткодержателях;
– длину щеток, и в случае износа щеток установите новые щетки, которые необходимо впаять на место. При пайке следите, чтобы припой не попал на провод, поскольку это может помешать щеткам свободно перемещаться в держателях;
– силу прижима и положение пружин щеток;
– вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в уайт-спирите, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
– состояние втулок самосмазываемых подшипников. При необходимости замены втулок новые втулки непосредственно перед установкой в стартер следует опустить не менее чем на 20 мин в моторное масло (вязкости SAE 30 или 40);
– проверьте зубья привода шестерни и убедитесь, что муфта свободного хода вращается только в одном направлении;
– проверьте диаметр коллектора.
Сборку проводите в обратной последовательности.

« предыдущая страница
15.6. Стартер
^
к оглавлению
следующая страница »
15.6.2. Основные неисправности стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.