поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
16.1. Общие сведения
16.1.1. Меры безопасности при проведении сварочных работ и работ, связанных с искрообразованием
16.1.2. Соединение кузова с «массой»
16.1.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.2. Уход за кузовом
16.3. Незначительные повреждения кузова
16.4. Значительные повреждения кузова
16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
16.6. Элементы капота
16.7. Передний и задний бамперы
16.8. Передняя поперечная балка кузова
16.9. Переднее крыло
16.10. Элементы багажника
16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
16.12. Шарниры и замки
16.13. Устранение дребезжания дверей
16.14. Элементы передней двери
16.15. Элементы задней двери
16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
16.17. Центральная консоль
16.18. Комбинация приборов
16.19. Приемник с системой кодирования
16.20. Перчаточный ящик
16.21. Панель приборов
16.22. Передние сиденья
16.23. Задние сидения
16.24. Ремни безопасности
17. Электрические схемы
 


16.1.1. Меры безопасности при проведении сварочных работ и работ, связанных с искрообразованием

При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искрообразованием в непосредственной близости от аккумуляторной батареи, обязательно снимите батарею с автомобиля (или уберите ее с места зарядки) и поместите ее на безопасное расстояние.
Не проводите сварку или твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать чрезмерное нагревание деталей кондиционера. При проведении ремонтно-окрасочных работ в сушильной печи или в ее зоне разогрева, температура воздуха не должна быть выше +80° С.

« предыдущая страница
16.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
16.1.2. Соединение кузова с «массой»

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.