поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
16.1. Общие сведения
16.2. Уход за кузовом
16.3. Незначительные повреждения кузова
16.3.1. Обработка царапин
16.3.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова
16.3.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова
16.3.4. Шпатлевка и покраска кузова
16.4. Значительные повреждения кузова
16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
16.6. Элементы капота
16.7. Передний и задний бамперы
16.8. Передняя поперечная балка кузова
16.9. Переднее крыло
16.10. Элементы багажника
16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
16.12. Шарниры и замки
16.13. Устранение дребезжания дверей
16.14. Элементы передней двери
16.15. Элементы задней двери
16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
16.17. Центральная консоль
16.18. Комбинация приборов
16.19. Приемник с системой кодирования
16.20. Перчаточный ящик
16.21. Панель приборов
16.22. Передние сиденья
16.23. Задние сидения
16.24. Ремни безопасности
17. Электрические схемы
 


16.3.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова

При глубоких вмятинах элементов конструкции кузова в первую очередь постарайтесь выгнуть вмятину обратно до максимального приближения к нормальной форме кузова. Металл кузова в месте удара вытягивается, в результате чего полное восстановление первоначальной формы невозможно. Оптимальным считается выравнивание вмятины примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. Если имеется доступ к внутренней стороне вмятины, следует аккуратно выстучать ее молотком с деревянной или пластиковой головкой. Во время этой операции следует плотно прижать к внешней стороне выстукиваемой поверхности соответствующий ей деревянный брусок. Это требуется для амортизации ударов молотка и для предотвращения выгибания более обширной площади. Если вмятина находится в той области кузова, где доступ с обратной стороны затруднен или невозможен, то в наиболее глубоких точках вмятины можно просверлить несколько маленьких отверстий, в которые завинтить самонарезающие винты, после чего вытянуть вмятину с помощью плоскогубцев за выступающие головки винтов.
Удалите краску от поврежденной области и на расстоянии 20 мм вокруг нее.
Легче всего это можно сделать, используя проволочную щетку или наждачную бумагу, насаженную на круг, закрепленный в электродрели. После выравнивания вмятины нанесите на нее слой шпатлевки, краски и полироли.

« предыдущая страница
16.3.1. Обработка царапин
^
к оглавлению
следующая страница »
16.3.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.