поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.1. Периодичность технического обслуживания
2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля
2.2.1. Проверка толщины тормозных колодок
2.2.2. Слив воды из топливного фильтра (на автомобилях с дизельными двигателями)
2.2.3. Проверка состояния и замена шлангов и рукавов
2.2.4. Проверка состояния подвески и рулевого управления
2.2.5. Проверка и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


2.2.2. Слив воды из топливного фильтра (на автомобилях с дизельными двигателями)

Топливный фильтр установлен в моторном отсеке за воздушным фильтром. Для слива воды из фильтра выполните следующие операции:
– выньте скобу крепления распределительного клапана в верхней части фильтра;
– выньте распределительный клапан с присоединенными к нему топливными шлангами;

Вентиль слива жидкости топливного фильтра
Рис. 2.3. Вентиль слива жидкости топливного фильтра: 1 – кронштейн крепления топливного фильтра; 2 – вентиль слива жидкости; 3 – топливный фильтр


– ослабьте стяжной винт кронштейна 1 (рис. 2.3) и слегка приподнимите фильтр 3;
– установите под фильтром контейнер для воды;
– отверните сливной вентиль 2;
– слейте жидкость из фильтра и удерживайте вентиль 2 открытым еще некоторое время, пока не сольется около 100 см3 топлива;
– заверните вентиль 2;
– вытрите все брызги или остатки топлива;
– установите распределительный клапан, зафиксируйте его скобой 1;
– установите фильтр в исходное положение;
– заверните стяжной винт;
– пустите двигатель, в режиме холостого хода проверьте фильтр и соединения шлангов на отсутствие утечек;
– доведите частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин-1, затем дайте двигателю вернуться в режим холостого хода, повторите это несколько раз и посмотрите на поток топлива в прозрачном шланге, идущему к топливному насосу высокого давления (ТНВД), – в нем не должно быть пузырьков воздуха.

« предыдущая страница
2.2.1. Проверка толщины тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.3. Проверка состояния и замена шлангов и рукавов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.