поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Общие сведения
3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах
3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня
3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала
3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала
3.3.9. Шкив промежуточного вала
3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
3.3.11. Крышка головки блока цилиндров
3.3.12. Замена сальника распределительного вала
3.3.13. Замена сальника промежуточного вала
3.3.14. Замена сальников коленчатого вала
3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала
3.3.16. Головка блока цилиндров
3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
3.3.18. Маховик
3.3.19. Замена опор силового агрегата
3.3.20. Масляный картер
3.3.21. Масляный насос
3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
3.3.24. Свечи накаливания
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


3.3.11. Крышка головки блока цилиндров

Снятие крышки головки блока цилиндров выполняйте в следующем порядке:
на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя;
– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;

Головка блока цилиндров
Рис. 3.68. Головка блока цилиндров: 1 – головка блока цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – направляющая втулка клапана, 4 – передняя крышка подшипника распределительного вала, 5 – болт крепления головки блока цилиндров, 6 – маслоотражательная пластина, 7 – прокладка крышки головки блока цилиндров, 8 – крышка головки блока цилиндров, 9 – пластина, 10 – пробка маслоналивной горловины, 11 – штуцер клапана регулятора вентиляции картера


отсоедините шланг вентиляции картера и клапан регулятора от штуцера 11 на крышке 8 головки блока цилиндров (см. рис. 3.68);
– отверните три гайки крепления крышки головки блока цилиндров, снимите шайбы и уплотнители;
– снимите крышку головки блока цилиндров;
– снимите прокладку 6 крышки головки блока цилиндров;
– проверьте состояние прокладки и при необходимости замените ее на новую;
– очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и крышки головки от следов масла и остатков старой прокладки.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Очищать сопрягаемые поверхности нужно аккуратно, чтобы не поцарапать их, поскольку давление масла в работающем двигателе может привести к протечкам через царапины, забоины и др. дефекты на сопрягаемых поверхностях.

Установку крышки головки блока цилиндров выполняйте в последовательности, обратной снятию:
– устанавливая прокладку крышки головки блока необходимо обеспечить правильное расположение прокладки на головке блока;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке крышки головки блока цилиндров не допускается смещение прокладки с сопрягаемых поверхностей.

– подсоедините штекер к электромагнитному клапану остановки двигателя;
– на двигателе AFN установите верхний кожух двигателя.

« предыдущая страница
3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.12. Замена сальника распределительного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.