поиск в избранное   карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Общие сведения
3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах
3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня
3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала
3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала
3.3.9. Шкив промежуточного вала
3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
3.3.11. Крышка головки блока цилиндров
3.3.12. Замена сальника распределительного вала
3.3.13. Замена сальника промежуточного вала
3.3.14. Замена сальников коленчатого вала
3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала
3.3.16. Головка блока цилиндров
3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
3.3.18. Маховик
3.3.19. Замена опор силового агрегата
3.3.20. Масляный картер
3.3.21. Масляный насос
3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
3.3.24. Свечи накаливания
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 




Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.
В автомобилях с дизельным двигателем установка подогрева сидений должна быть с завода!
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.





версия для печати

3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей

Общие сведения
Для запуска холодного двигателя модели с дизельным двигателем оснащены системой предпускового подогрева, включающей в себя 4 свечи накаливания, блок управления свечами накаливания и контрольную лампу работы системы предпускового подогрева.
В каждой вихревой камере установлена свеча накаливания, представляющая собой выполненный в металлическом корпусе электрический нагревательный элемент с зондом на одном конце и электрическим соединением на другом. При работе свечи происходит нагревание подаваемого топлива до оптимальной температуры горения. Подача напряжения к свечам накаливания контролируется дизельным электронным блоком управления системы впрыска топлива (ECU). Продолжительность работы свечей накаливания (период подогрева) регулируется блоком управления (ECU), который контролирует температуру двигателя через датчик температуры охлаждающей жидкости и изменяет время подогрева для того, чтобы улучшить условия работы двигателя. Контрольная лампа системы предпускового подогрева в панели приборов гаснет после окончания подогрева, однако напряжение к свечам накаливания продолжает подаваться до момента пуска двигателя. Если попытки пуска двигателя нет, напряжение от свечей накаливания отключается.
После пуска двигателя свечи накаливания продолжают работать еще некоторое время, что способствует улучшению сгорания топлива при прогреве двигателя и позволяет уменьшить выброс отработавших газов.
Система предпускового подогрева дизельного двигателя включается при повороте ключа зажигания в положение «II». Однако на автомобилях с двигателями AAZ система предпускового двигателя включается после открытия и последующего закрытия двери водителя.

Блок управления свечами  накаливания
На двигателях 1Z, AHU и AFN предпусковый подогрев управляется ECU.
На ранних моделях блок управления предпускового подогрева дизельного двигателя расположен под панелью приборов над главным блоком реле. Для доступа к блоку управления свечами накаливания снимите соответствующие секции отделки панели приборов.

Расположение блока управления свечами накаливания дизельного двигателя на поздних моделях
Рис. 3.75. Расположение блока управления свечами накаливания дизельного двигателя на поздних моделях


На поздних моделях блок управления свечами накаливания расположен в моторном отсеке рядом с бачком омывателя (рис. 3.75).
Снятие блока проводите в следующем порядке:
– отсоедините провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините колодку жгута проводов от блока управления;
–отверните крепежные винты и, приподняв, извлеките блок управления из кронштейна.
Установку блока управления проводите в последовательности, обратной снятию.

Технические данные и характеристики
Технические данные и характеристики

« предыдущая страница
3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.24. Свечи накаливания

Copyright © 2007-2014 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.