поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Общие сведения
3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах
3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня
3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала
3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала
3.3.9. Шкив промежуточного вала
3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
3.3.11. Крышка головки блока цилиндров
3.3.12. Замена сальника распределительного вала
3.3.13. Замена сальника промежуточного вала
3.3.14. Замена сальников коленчатого вала
3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала
3.3.16. Головка блока цилиндров
3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
3.3.18. Маховик
3.3.19. Замена опор силового агрегата
3.3.20. Масляный картер
3.3.21. Масляный насос
3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
3.3.24. Свечи накаливания
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах

Для проверки необходимо использовать специальный компрессометр для дизельных двигателей. Наконечник компрессометра устанавливают в отверстия топливных форсунок или свечей накаливания. Перед проверкой необходимо отсоединить контактный разъем клапана останова двигателя. Последовательность определения компрессии в цилиндрах описана в подразд. 3.1.3. Величина компрессии (максимального давления такта сжатия) должна соответствовать значению указанному в подразд. 3.3.1.

« предыдущая страница
3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.