поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
4.1. Общие сведения
4.2. Проверка герметичности шлангов системы охлаждения
4.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.4. Замена охлаждающей жидкости
4.5. Промывка системы охлаждения
4.6. Общий контроль системы охлаждения
4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения
4.7.1. Радиатор
4.7.2. Термостат
4.7.3. Насос системы охлаждения
4.7.4. Вентилятор системы охлаждения
4.7.5. Датчик включения электровентилятора
4.7.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.7.7. Термореле системы впрыска топлива
4.7.8. Замена технологических заглушек
4.7.9. Отопитель
4.7.10. Блок управления отопителем
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


4.7.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Расположение датчиков температуры охлаждающей жидкости:
на двигателях SOHC датчик установлен в выпускном патрубке охлаждающей жидкости, с левой стороны головки блока цилиндров;
на двигателях РВ, PF и 2Е датчик установлен на соединительном патрубке;
на двигателях RP с обратной стороны соединительного патрубка;

Насос системы охлаждения двигателя DOHC
Рис. 4.7. Насос системы охлаждения двигателя DOHC: 1 – болт; 2 – кронштейн генератора; 3 – шкив; 4 – болт; 5 – насос системы охлаждения; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – верхний шланг радиатора; 8 – соединитель; 9 – шланг от отопителя; 10 – шланг к отопителю; 11 – шланг к расширительному бачку; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – труба; 15 – масляный теплообменник; 16 – нижний шланг радиатора; 17 – прокладка; 18 – термостат


на двигателях DOHC датчик установлен в выпускном патрубке (см. рис. 4.7), на задней поверхности головки блока цилиндров;
на всех моделях электрический разъем датчика черного цвета.
Снятие и установку датчика температуры охлаждающей жидкости выполняйте в следующем порядке:
– частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите электрический штекер;
– снимите фиксирующую скобу и достаньте датчик температуры охлаждающей жидкости из патрубка;
– извлеките из патрубка уплотнительное кольцо круглого сечения;
– при сборке установите новое уплотнительное кольцо.
Установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
4.7.5. Датчик включения электровентилятора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7.7. Термореле системы впрыска топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.