поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
5.1. Системы питания бензиновых двигателей
5.2. Система питания дизельного двигателя
5.2.1. Технические данные и характеристики
5.2.2. Общие сведения
5.2.3. Воздушный фильтр
5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ)
5.2.5. Датчик уровня топлива
5.2.6. Топливный бак
5.2.7. Топливный насос высокого давления
5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
5.2.9. Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
5.2.10. Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
5.2.11. Топливные форсунки
5.2.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.13. Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


5.2.3. Воздушный фильтр

Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке:

Воздушный фильтр дизельною двигателя без турбонагнетателя
Рис. 5.79. Воздушный фильтр дизельною двигателя без турбонагнетателя: 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент; 3 –крышка; 4 – воздуховод; 5 – впускной коллектор; 6 – прокладка; 7 – редукционный клапан; 8; 13 – воздуховод; 9 – трубопровод подачи масла к турбонагнетателю; 10 – датчик давления; 11 – турбонагнетатель; 12 – трубопровод возврата масла из турбонагнетателя; 14 – теплообменник; 15 – воздуховод; 16 – резиновое кольцо; 17 – воздухозаборник


ослабьте хомут и отсоедините воздуховод 4 от корпуса воздушного фильтра 3 (рис. 5.79.) (двигатель AAZ) или измеритель потока воздуха (остальные двигатели);
снимите резиновые кольца 16, крепящие корпус воздушного фильтра;
переместите корпус 1 воздушного фильтра к двигателю и отсоедините от hегo патрубок 17 воздухозаборника;
извлеките корпус воздушного фильтра из моторного отсека;
на двигателях 1Z, AHL и AFN:
отвинтите винты и отделите измеритель потока воздуха от корпуса воздушного фильтра;
снимите скобы, поднимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент 2;
установка корпуса воздушного фильтра производится в последовательности, обратной снятию. Совместите выступ на корпусе воздушного фильтра с выемкой в крыле автомобиля.

« предыдущая страница
5.2.2. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.