поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
6.1. Технические данные и характеристики
6.2. Общие сведения
6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
6.4. Распределитель зажигания
6.5. Проверка системы зажигания
6.6. Свечи зажигания
6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


6.6. Свечи зажигания

Снятие и установку свечей зажигания выполняйте в следующем порядке:
– для снятия свечей зажигания, откройте капот и снимите со свечей высоковольтные провода. На двигателях DOHC для снятия высоковольтных проводов существует специальный инструмент. Установите специальный инструмент на свечной наконечник и потяните вверх;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используя сжатый воздух, удалите грязь из мест установки свечей, чтобы она после отворачивания свечей не попала в цилиндры.

– выверните свечи;
– проверка свеч зажигания показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, это показывает что смесь слишком бедная или используются «горячие» свечи зажигания;
– если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, что двигатель изношен и масло в большом количестве попадает из картера в камеру сгорания;
– если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и вероятно, что двигатель в хорошем состоянии. Щупом проверить меж-электродный зазор свечи зажигания;
– зазор между электродами свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре искрообразование будет недостаточно для нормальной работы двигателя;
– для установки зазора подогните внешний электрод до получения требуемого зазора. Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может расколоть изолятор;
– тщательно протрите резьбовую часть свечи;
– рукой вверните свечу зажигания, исключив ее перекос до касания с головкой блока цилиндров и затяните ее требуемым моментом;

Проверка сопротивление высоковольтных проводов
Рис. 6.28. Проверка сопротивление высоковольтных проводов


– высоковольтные провода не требуют внимания, за исключением того, что их необходимо содержать в чистоте. Снимите высоковольтные провода и проверьте их сопротивление (рис. 6.28);
– при снятии крышки распределителя, тщательно протрите ее и проверьте состояние электродов. Проверьте угольный контакт в центре крышки.

« предыдущая страница
6.5.4. Проверка системы зажигания KE-Motronic
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.