поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Ключи
1.1.2. Двери, центральная блокировка замков
1.1.3. Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)
1.1.4. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.5. Электростеклоподъемники
1.1.6. Зеркала заднего вида
1.1.7. Ремни безопасности
1.1.8. Система надувных подушек безопасности
1.1.9. Подголовники
1.1.10. Передние сиденья
1.1.11. Память для водительского сиденья
1.1.12. Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед
1.1.13. Вызов регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом
1.1.14. Заднее многоместное сиденье (Седан)
1.1.15. Заднее многоместное сиденье (Универсал)
1.1.16. Чехол для длинномерного багажа
1.1.17. Подлокотники
1.1.18. Багажное отделение
1.1.19. Стояночный тормоз
1.1.20. Механическая коробка передач
1.1.21. -ступенчатая автоматическая коробка передач
1.1.22. -ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
1.1.23. Регулируемая рулевая колонка
1.1.24. Замок зажигания
1.1.25. Пуск двигателя
1.1.26. Остановка двигателя
1.1.27. Контрольные приборы
1.1.28. Контрольные лампы
1.1.29. Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
1.1.30. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.31. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.32. Навигационная система
1.1.33. Выключатели и переключатели
1.1.34. Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
1.1.35. Круиз-контроль
1.1.36. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.37. Отопление и вентиляция
1.1.37.1. Сопла подачи воздуха
1.1.38. Климатическая установка
1.1.39. Климатическая установка "Климатроник"
1.1.40. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.41. Внутреннее освещение
1.1.42. Ящик для вещей
1.1.43. Штепсельные розетки в багажном отделении
1.1.44. Как экономично управлять автомобилем
1.1.45. Торможение
1.1.46. Антиблокировочная система тормозов
1.1.47. Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR)
1.1.48. Противобуксовочная система с притормаживанием колеса (EDS)
1.1.49. Электронная система стабилизации (ESP)
1.1.50. Усилитель рулевого управления
1.1.51. Топливо (бензиновые двигатели)
1.1.52. Топливо (дизельные двигатели)
1.1.53. Моторный отсек
1.1.54. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.1.55. Технические данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


1.1.37. Отопление и вентиляция

Органы управления:

А – Ручка выбора температуры.
В – Переключатель ступеней работы вентилятора.
С – Ручка распределения подачи воздуха по соплам.
D – Клавиша включения режима рециркуляции.

Ручка А – выбор температуры

поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева,
поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.

Переключатель В – вентилятор

Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.

На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В вентилятора воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т. п.

Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам
Регулятор на пиктограмме
Сильный поток воздуха из сопел
Слабый поток воздуха из сопел
1, 2, 6
4
5
1, 2, 4, 6
3, 4, 5
1, 2, 6
3, 4

Задние сопла подачи воздуха в зону ног регулируются вместе с соплами 5.

Клавиша D — рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.

В этом режиме воздух отсасывается из салона и затем подается обратно в салон.

Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.

Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо особенно быстро поднять температуру в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона и нагревается.

По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в следующем положении .

Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворачиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда ветрового стекла" до упора.

Если же ручка С находится в регулировочной зоне между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда ветрового стекла" режим рециркуляции невозможен.


« предыдущая страница
1.1.36. Стеклоочистители и стеклоомыватели
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.37.1. Сопла подачи воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.