поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Ключи
1.1.2. Двери, центральная блокировка замков
1.1.3. Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)
1.1.4. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.5. Электростеклоподъемники
1.1.6. Зеркала заднего вида
1.1.7. Ремни безопасности
1.1.8. Система надувных подушек безопасности
1.1.9. Подголовники
1.1.10. Передние сиденья
1.1.11. Память для водительского сиденья
1.1.12. Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед
1.1.13. Вызов регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом
1.1.14. Заднее многоместное сиденье (Седан)
1.1.15. Заднее многоместное сиденье (Универсал)
1.1.16. Чехол для длинномерного багажа
1.1.17. Подлокотники
1.1.18. Багажное отделение
1.1.19. Стояночный тормоз
1.1.20. Механическая коробка передач
1.1.21. -ступенчатая автоматическая коробка передач
1.1.22. -ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
1.1.23. Регулируемая рулевая колонка
1.1.24. Замок зажигания
1.1.25. Пуск двигателя
1.1.26. Остановка двигателя
1.1.27. Контрольные приборы
1.1.28. Контрольные лампы
1.1.29. Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
1.1.30. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.31. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.32. Навигационная система
1.1.33. Выключатели и переключатели
1.1.34. Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
1.1.35. Круиз-контроль
1.1.36. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.37. Отопление и вентиляция
1.1.38. Климатическая установка
1.1.39. Климатическая установка "Климатроник"
1.1.40. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.41. Внутреннее освещение
1.1.42. Ящик для вещей
1.1.43. Штепсельные розетки в багажном отделении
1.1.44. Как экономично управлять автомобилем
1.1.45. Торможение
1.1.46. Антиблокировочная система тормозов
1.1.47. Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR)
1.1.48. Противобуксовочная система с притормаживанием колеса (EDS)
1.1.49. Электронная система стабилизации (ESP)
1.1.50. Усилитель рулевого управления
1.1.51. Топливо (бензиновые двигатели)
1.1.52. Топливо (дизельные двигатели)
1.1.53. Моторный отсек
1.1.54. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.1.55. Технические данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


1.1.4. Дистанционное радиоуправление замками

Посредством дистанционного радиоуправ ления без применения обычных ключей можно осуществлять следующие операции:

 – с помощью центральной системы блокировки дверей отпирать и запирать замки дверей,
 – включить и выключить самостраховку и охранную систему сигнализации,
 – ограничить действие режима открытия отдельной двери только дверью водителя,
 – включать внутреннее освещение.

Радиопередатчик с батарейками размещен в головке ключа автомобиля. Радиоприем ник находится в салоне автомобиля.

Максимальная величина радиуса действия зависит от многих факторов. С разряжением батареи радиус действия уменьшается.

Отпирание и запирание автомобиля 

Для отпирания автомобиля следует, находясь в зоне действия устройства направить ключ в направлении автомобиля и кратковременно нажать на кнопку отпирания (стрелка 1). Для запирания автомобиля следует кратковременно нажать на кнопку запирания (стрелка 2). При двойном нажатии кнопки запирания (стрелка 2), Вы выключаете самостраховку и охранную систему сигнализации, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

На протяжении всего времени нажатия на кнопки отпирания и запирания в головке ключа мигает контрольная лампа. Если же эта лампа не мигает, следовательно, батарея в ключе разряжена. Состояние батареи следует проверить в сервисном предприятии Фольксваген, где при необходимости заменят батарею.

При включенных системах самостраховки и охранной сигнализации, когда автомобиль разблокирован с помощью кнопки открывания дистанционного радиоуправления, все замки автоматически блокируются, в случае, если в течение 30 секунд не была открыта ни одна дверь автомобиля, ни крышка багажника (задняя дверь). Самостраховка и охранная система сигнализации в эти 30 секунд бездействуют. Благодаря этому предотвращается случайное отпирание автомобиля в зоне действия дистанционного радиоуправления замками.

Отпирание отдельной двери

Отпирание при включенном режиме отпирания отдельной двери

Для отпирания автомобиля следует, находясь в зоне действия дистанционного радиоуправления, направить ключ на автомобиль и один раз кратковременно нажать кнопку отпирания (стрелка 1).

Теперь разблокирована только одна дверь водителя. Тотчас выключаются самостраховка и охранная система сигнализации, что сопровождается миганием всех указателей поворотов.

При двухразовом нажатии кнопки отпирания (стрелка 1) все замки автомобиля разблокируются.

Самостраховка и охранная система сигнализации выключаются.

Синхронизация

В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.

Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем:

1 – нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код;

2 – теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления;

3 – бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

Незакодированные ключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем, синхронизиро ван в сервисном предприятии Фольксваген, поскольку также должен быть введен в головку ключа код противоугонной системы.


« предыдущая страница
1.1.3. Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.5. Электростеклоподъемники

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.