поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Ключи
1.1.2. Двери, центральная блокировка замков
1.1.3. Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)
1.1.4. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.5. Электростеклоподъемники
1.1.6. Зеркала заднего вида
1.1.7. Ремни безопасности
1.1.8. Система надувных подушек безопасности
1.1.9. Подголовники
1.1.10. Передние сиденья
1.1.11. Память для водительского сиденья
1.1.12. Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед
1.1.13. Вызов регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом
1.1.14. Заднее многоместное сиденье (Седан)
1.1.15. Заднее многоместное сиденье (Универсал)
1.1.16. Чехол для длинномерного багажа
1.1.17. Подлокотники
1.1.18. Багажное отделение
1.1.19. Стояночный тормоз
1.1.20. Механическая коробка передач
1.1.21. -ступенчатая автоматическая коробка передач
1.1.22. -ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
1.1.23. Регулируемая рулевая колонка
1.1.24. Замок зажигания
1.1.25. Пуск двигателя
1.1.26. Остановка двигателя
1.1.27. Контрольные приборы
1.1.28. Контрольные лампы
1.1.29. Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
1.1.30. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.31. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.32. Навигационная система
1.1.33. Выключатели и переключатели
1.1.34. Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
1.1.35. Круиз-контроль
1.1.36. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.37. Отопление и вентиляция
1.1.38. Климатическая установка
1.1.39. Климатическая установка "Климатроник"
1.1.40. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.41. Внутреннее освещение
1.1.42. Ящик для вещей
1.1.43. Штепсельные розетки в багажном отделении
1.1.44. Как экономично управлять автомобилем
1.1.45. Торможение
1.1.46. Антиблокировочная система тормозов
1.1.47. Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR)
1.1.48. Противобуксовочная система с притормаживанием колеса (EDS)
1.1.49. Электронная система стабилизации (ESP)
1.1.50. Усилитель рулевого управления
1.1.51. Топливо (бензиновые двигатели)
1.1.52. Топливо (дизельные двигатели)
1.1.53. Моторный отсек
1.1.54. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.1.55. Технические данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


1.1.46. Антиблокировочная система тормозов

Наличие на автомобиле антиблокировоч ной системы (АБС) существенно повышает степень активной безопасности автомобиля. Основное преимущество рабочих тормозов, оснащенных этой системой, перед обычными рабочими тормозными системами состоит в том, что даже при интенсивном торможении до полной остановки на скользкой дороге сохраняется наилучшая по состоянию дорожного покрытия управляемость автомобиля, поскольку колеса не блокируются.

Однако не следует ожидать, что благодаря АБС при всех дорожных условиях тормозной путь сократится. При движении по гравию или по свежему снегу, лежащему на скользком дорожном покрытии, когда и без того надо двигаться медленно и с большой осторожностью, тормозной путь может даже увеличиться.

Действие АБС

При достижении автомобилем скорости движения 6 км/ч происходит автоматическая проверка работоспо собности АБС. При этом можно слышать характерный звук.

Когда окружная скорость какого-либо колеса становится меньше скорости автомобиля и колесо находится на грани блокировки, давление в приводе тормозного механизма этого колеса уменьшается. Регулирование давления в приводе осуществляется раздельно по передним колесам, сзади же регулируется давление в приводе на оба колеса. Благодаря этому торможение обоих задних колес одинаково, и устойчивость автомобиля остается настолько хорошей, насколько это вообще возможно при данных дорожных условиях. Этот процесс регулирования можно заметить по пульсирующим движениям педали тормоза и по специфическому звуку. Это должно быть своего рода предупреждением для водителя, что одно или несколько колес начинают блокироваться. Для того чтобы АБС действовала оптимально, следует при торможении держать педаль тормоза постоянно нажатой и ни в коем случае не делать подкачивающих движений.


Предупреждение

Даже АБС не может преодолеть законы физики. Об этом следует не забывать, особенно при движении по скользкой или мокрой дороге. Как только АВС начнет активно функционировать, необходимо тотчас привести скорость движения в соответствие с состоянием дорожного покрытия и общими условиями движения. Повышенная степень безопасности автомобиля не означает, что можно безрассудно рисковать собственной безопасностью и безопасностью других людей.


Если возникает какая-либо неисправность в АБС, об этом сигнализируют одна или две контрольные лампы.

« предыдущая страница
1.1.45. Торможение
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.47. Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.