поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Ключи
1.1.2. Двери, центральная блокировка замков
1.1.3. Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)
1.1.4. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.5. Электростеклоподъемники
1.1.6. Зеркала заднего вида
1.1.7. Ремни безопасности
1.1.8. Система надувных подушек безопасности
1.1.9. Подголовники
1.1.10. Передние сиденья
1.1.11. Память для водительского сиденья
1.1.12. Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед
1.1.13. Вызов регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом
1.1.14. Заднее многоместное сиденье (Седан)
1.1.15. Заднее многоместное сиденье (Универсал)
1.1.16. Чехол для длинномерного багажа
1.1.17. Подлокотники
1.1.18. Багажное отделение
1.1.19. Стояночный тормоз
1.1.20. Механическая коробка передач
1.1.21. -ступенчатая автоматическая коробка передач
1.1.22. -ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
1.1.23. Регулируемая рулевая колонка
1.1.24. Замок зажигания
1.1.25. Пуск двигателя
1.1.26. Остановка двигателя
1.1.27. Контрольные приборы
1.1.28. Контрольные лампы
1.1.29. Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
1.1.30. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.31. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.32. Навигационная система
1.1.33. Выключатели и переключатели
1.1.34. Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
1.1.35. Круиз-контроль
1.1.36. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.37. Отопление и вентиляция
1.1.38. Климатическая установка
1.1.39. Климатическая установка "Климатроник"
1.1.40. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.41. Внутреннее освещение
1.1.42. Ящик для вещей
1.1.43. Штепсельные розетки в багажном отделении
1.1.44. Как экономично управлять автомобилем
1.1.45. Торможение
1.1.46. Антиблокировочная система тормозов
1.1.47. Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR)
1.1.48. Противобуксовочная система с притормаживанием колеса (EDS)
1.1.49. Электронная система стабилизации (ESP)
1.1.50. Усилитель рулевого управления
1.1.51. Топливо (бензиновые двигатели)
1.1.52. Топливо (дизельные двигатели)
1.1.53. Моторный отсек
1.1.54. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.1.55. Технические данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


1.1.52. Топливо (дизельные двигатели)

Дизельное топливо по DIN EN 590.

Цетановое число не менее 49.

Топливо РМЕ (биодизельное топливо) по DIN 51 606.

Автомобили с дизельным двигателем могут эксплуатироваться на топливе РМЕ (маслорастительном метилэстере).

Особенности использования топлива РМЕ

Топливо РМЕ получают из растительного масла (преимущественно рапсового масла) путем химического процесса, при котором растительное масло и метанол при помощи катализатора превращается в топливо РМЕ.

Топливо РМЕ почти не содержит серы. Поэтому при сгорании этого топлива почти не выделяется двуокиси серы.

Продукты сгорания содержат меньше

 – окиси углерода,
 – несгоревших углеводородов,
 – твердых частиц (например, сажи), чем получается при сгорании традиционного дизельного топлива.

Содержание всех вредных веществ в отработавших газах меньше, чем требуется законодательными нормами.

Топливо РМЕ легко разлагается биологически.

Топливо РМЕ сохраняет достаточную текучесть до температуры приблизительно –15° С.

Топливо РМЕ может быть смешано в любой пропорции с обычным дизельным топливом.

Может отмечаться только незначитель ное ухудшение тяговодинамических качеств автомобиля.

Расход топлива РМЕ может быть несколько выше.

Эксплуатация в зимних условиях

При использовании летнего дизельного топлива при температуре наружного воздуха ниже 0° С могут встретиться нарушения в работе двигателя, так как топливо из-за выпадения парафина становится вязким.

Поэтому в течение холодного периода года используют зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до 15° С или до –22° С.

Подогрев топливного фильтра

Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до –15° С, можно использовать при температуре приблизительно до –25° С.

Если же при температуре воздуха ниже –25° С топливо стало настолько густым, что двигатель не пускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.

К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, бензин и прочие добавки, повышающие его текучесть.


« предыдущая страница
1.1.51. Топливо (бензиновые двигатели)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.53. Моторный отсек

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.