поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
10.1. Общая информация
10.2. Подушка безопасности
10.3. Рулевое колесо
10.4. Поперечная рулевая тяга
10.5. Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6. Углы установки передних колес
10.7. Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


10.5. Установка насоса усилителя рулевого управления

Элементы системы усилителя рулевого управления

1 – рулевая передача,
2 – напорный трубопровод,
3 – возвратный трубопровод,
4 – крышка пополнительного бачка со   щупом,
5 – фильтр,
6 – болт, 10 Нм,
7 – пополнительный бачок,
8 – резиновая опора,
9 – хомут,
10 – возвратный трубопровод,
11 – хомуты,
12 – болт, 10 Нм,
13 – теплообменник,
14 – зажим,
15 – хомут,
16 – всасывающий трубопровод,
17 – хомут,
18 – туцер, 50 Нм,
19 – уплотнительное кольцо 18х24,
20 – насос усилителя рулевого   управления,
21 – уплотнительное кольцо 16х22,
22 – соединительный пустотелый болт, 50 Нм,
23 – болт, 20 Нм,
24 – крепежная скоба,
25 – хомут,
26 – уплотнительное кольцо 16х22,
27 – соединительный пустотелый болт, 50 Нм,
28 – насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый на турбодизельных двигателях

Предупреждение

Обратный трубопровод 10 соединяет пополнительный бачок с теплообменником и устанавливается не на все модели автомобилей.

Теплообменник 13 устанавливается не на все модели автомобилей.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой насоса усилителя рулевого управления заполните его свежим маслом. Через всасывающий патрубок насоса залейте масло и проворачивайте вал насоса рукой до тех пор, пока масло не будет выходить из нагнетающего патрубка.
2. Установите насос усилителя рулевого управления на место и закрепите его двумя болтами с обычными шестигранными головками и одним болтом с внутренним шестигранником и затяните болты моментом 20 Нм.

« предыдущая страница
10.4. Поперечная рулевая тяга
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Углы установки передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.