поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
14.1. Лампы накаливания
14.2. Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4. Предохранители
14.5. Правила ухода за аккумулятором
14.6. Проверка аккумулятора
14.7. Зарядка аккумулятора
14.8. Аккумулятор
14.9. Система зарядки
14.10. Генератор
14.11. Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12. Система запуска двигателя
14.13. Стартер
14.14. Тяговое реле стартера
14.15. Замена лампочек внешнего освещения
14.16. Замена лампочек внутреннего освещения
14.17. Устройства внешнего освещения
14.18. Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19. Регулировка света фар
14.20. Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21. Комбинация приборов
14.22. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23. Переключатели
14.24. Радиоприемник
14.25. Высокочастотные громкоговорители
14.26. Низкочастотные громкоговорители
14.27. Антенна
14.28. Проверка обогревателя заднего стекла
14.29. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31. Насос стеклоомывателя
14.32. Система центральной блокировки замков
14.33. Основные неисправности генератора
14.34. Основные неисправности стартера
14.35. Электрические схемы
 


14.34. Основные неисправности стартера

Если при включении стартера не слышно щелчка тягового реле и двигатель стартера не работает, проверьте, подается ли напряжение на клемму 50. При запуске двигателя напряжение на клемме 50 должно быть не менее 10 В. Если напряжение ниже 10 В, проверьте электрическую цепь питания стартера. Для проверки состояния электрической цепи стартера выполните следующие действия.

Затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Включите зажигание.

Используя дополнительный провод сечением 4 мм2, соедините клеммы 30 и 50.

Если двигатель стартера начинает вращаться, значит, неисправна электрическая цепь питания стартера.
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стартер не работает
Разряжен аккумулятор Зарядите аккумулятор.
При соединении клемм 30 и 50 стартер начинает работать Восстановите электрическую цепь питания стартера.
Обрыв или замыкание на массу провода стартера Проверьте состояние проводов и, при необходимости, замените их.
Уменьшение тока из-за слабого крепления или окисления контактов проводов Очистите контакты и надежно закрепите провода.
Отсутствует напряжение на клемме 50 тягового реле Обрыв электрической цепи питания стартера, который необходимо восстановить.
Стартер вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал двигателя
Разряжен аккумулятор Зарядите аккумулятор.
Уменьшение тока из-за слабого крепления или окисления контактов проводов Очистите контакты и надежно закрепите провода.
Угольные щетки недостаточно плотно прилегают к коллектору или имеют дефекты Проверьте состояние и, при необходимости, замените угольные щетки.
Угольные щетки не входят в контакт с коллектором Замените угольные щетки.
Рабочая поверхность коллектора имеет повреждения Перешлифуйте рабочую поверхность коллектора или замените якорь.
Напряжение, подаваемое к стартеру менее 10 В Проверьте реле стартера или тяговое реле.
Неисправно тяговое реле Замените тяговое реле.
Стартер работает нормально, но не проворачивает коленчатый вал двигателя
Загрязнение или дефект приводной шестерни стартера Очистите или замените приводную шестерню стартера.
Изношен зубчатый венец маховика Замените маховик.
Не происходит расцепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика
Загрязнены или повреждены ведущая шестерня стартера или винтовая нарезка на валу стартера Очистите или замените ведущую шестерню или якорь стартера.
Неисправно тяговое реле Замените тяговое реле.
Уменьшилась упругость или сломалась возвратная пружина Замените возвратную пружину.
Стартер продолжает работать после выключения его ключом зажигания
Пригорание контактов тягового реле Немедленно выключите зажигание или снимите провод массы с аккумулятора.
Замок зажигания не отключает стартер Немедленно снимите провод массы с аккумулятора и замените замок зажигания.


« предыдущая страница
14.33. Основные неисправности генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
14.35. Электрические схемы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.