поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4. Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7. Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11. Проверка состояния поликлинового ремня
2.12. Клиновые ремни
2.13. Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14. Коробка передач/главная передача
2.15. Проверка защитного чехла приводного вала
2.16. Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17. Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18. Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22. Проверка амортизатора
2.23. Проверка радиатора
2.24. Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26. Проверка передних тормозных колодок
2.27. Проверка задних тормозных колодок
2.28. Проверка тормозных шлангов
2.29. Проверка тросов ручного тормоза
2.30. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31. Пылевой фильтр
2.32. Аккумуляторная батарея
2.33. Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35. Щетки стеклоочистителей
2.36. Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37. Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38. Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39. Обнуление Service-индикатора
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


2.9. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке.

Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, то замените этот компонент или прокладку.

Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается от запуска и холодного состояния.

Если имеются признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но Вы не можете распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекаемую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.

Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать.


« предыдущая страница
2.8. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.