поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
4.1. Общая информация
4.2. Доливка охлаждающей жидкости
4.3. Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4. Замена охлаждающей жидкости
4.5. Термостат
4.6. Радиатор
4.7. Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8. Шланги системы охлаждения
4.9. Неисправности системы охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


4.5. Термостат

Снятие

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Термостат расположен в корпусе водяного насоса. На двигателях 1,6-I с кодом AHL, термостат крепится к патрубку системы охлаждения, сбоку блока цилиндров двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Двигатели, кроме двигателя 1,6-I AHL

Расположение термостата на четырехцилиндровых двигателях, кроме двигателя 1,6-I AHL

1 – термостат,
2 – уплотнительное кольцо,
3 – патрубок,
4 – болты

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите два болта, крепящие патрубок системы охлаждения к нижней части водяного насоса и слейте охлаждающую жидкость в соответствующий контейнер. Переместите патрубок системы охлаждения с подсоединенным к нему шлангом в сторону, см. рис. Расположение термостата на четырехцилиндровых двигателях, кроме двигателя 1,6-I AHL.
2. Снимите термостат и уплотнительное кольцо. При установке термостата необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

Двигатели 1,6-I AHL

Термостат двигателей 1,6-I AHL

1 – болт,
2 – патрубок,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – термостат

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите два болта и снимите соединительный патрубок с блока цилиндров двигателя.
2. Снимите термостат вместе с уплотнительным кольцом. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо, см. рис. Термостат двигателей 1,6-I AHL.

Проверка работоспособности термостата

Рабочие положения термостата

а – термостат закрыт,

b – термостат открыт


Проверка работоспособности термостата путем нагрева его в сосуде с водой

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте длину (а) закрытого термостата, см. рис. Рабочие положения термостата.
2. Грубую проверку работоспособности термостата можно провести, подвесив его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагревая воду до кипения (см. рис. Проверка работоспособности термостата путем нагрева его в сосуде с водой ). При закипании воды термостат должен открыться. В противном случае замените его.
Температура открытия термостата нанесена на корпусе термостата.
При нагреве термостата до температуры кипения воды длина открытого термостата (b) должна быть больше длины закрытого термостата (а) на 7 мм (см. рис. Рабочие положения термостата).
Термостат, который не закрывается при охлаждении воды, также подлежит замене.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите термостат с новым уплотнительным кольцом. Установите патрубок системы охлаждения и закрепите его болтами, затянув их усилием 10 Нм.
2. Залейте в систему охлаждения, охлаждающую жидкость.
3. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.

ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Термостат расположен в отдельном корпусе, который крепится с передней стороны головки блока цилиндров (см. рис. Узел головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5).

Термостат необходимо устанавливать таким образом, чтобы канал для удаления воздуха был направлен вверх.

Данные для проверки работоспособности термостата

Температура начала открытия термостата +87° С.

Температура полного открытия термостата +105° С.

Длина хода клапана термостата не менее 7 мм.

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Снятие соединительного патрубка системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров


1 – болт,
2 – соединительный патрубок,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – термостат

Термостат расположен в соединительном патрубке, установленном на блоке цилиндров двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Снимите поликлиновой ремень.
3. Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала.
Предупреждение

Для защиты зубчатого ремня от охлаждающей жидкости закройте зубчатый ремень полиэтиленом.


4. Отвинтите два болта и снимите соединительный патрубок системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров, см. рис. Снятие соединительного патрубка системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров.
5. Извлеките уплотнительное кольцо и термостат из головки блока цилиндров.
6. Проверьте работоспособность термостата.

Установка

Правильное расположение термостата на шестицилиндровых двигателях

Стрелкой указан клапан для удаления воздуха.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите термостат в головку блока цилиндров таким образом, чтобы клапан для удаления воздуха располагался сверху, см. рис. Правильное расположение термостата на шестицилиндровых двигателях.
2. Установите соединительный патрубок системы охлаждения с новым уплотнительным кольцом и привинтите болтами, затянув их моментом 10 Нм.
3. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала.
4. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
5. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.


« предыдущая страница
4.4. Замена охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6. Радиатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.