поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
4.1. Общая информация
4.2. Доливка охлаждающей жидкости
4.3. Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4. Замена охлаждающей жидкости
4.5. Термостат
4.6. Радиатор
4.7. Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8. Шланги системы охлаждения
4.9. Неисправности системы охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой.
How does ADP Payroll Work?
Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.

4.7. Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)

Расположение болтов крепления кронштейна с водяным насосом, генератором и вискомуфтой вентилятора радиатора

Водяной насос двигателей 1,8-I и 1,6-I ADP

1 – крышка водяного насоса,
2 – прокладка,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – корпус водяного насоса

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите термостат.
2. Снимите генератор.
3. Снимите клиновой ремень привода водяного насоса.
4. Отвинтите три винта и снимите механизм натяжения поликлинового ремня с кронштейна.
5. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с водяного насоса.
6. Кронштейн с водяным насосом, генератором и вискомуфтой вентилятора радиатора крепится болтами различной длины, поэтому перед их отвинчиванием промаркируйте болты (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна с водяным насосом, генератором и вискомуфтой вентилятора радиатора ). Отвинтите болты и снимите кронштейн.
7. Отвинтите болты и снимите водяной насос с кронштейна.
8. Проворачивая вал водяного насоса, проверьте состояние подшипников водяного насоса и, при необходимости, замените их.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если снималась крышка водяного насоса для замены прокладки, привинтите крышку болтами, затянув их моментом 10 Нм, см. рис. Водяной насос двигателей 1,8-I и 1,6-I ADP.
2. Установите водяной насос с новым уплотнительным кольцом и кронштейном на блок цилиндров двигателя и в соответствии с ранее нанесенной маркировкой привинтите болтами, затянув их моментом 30 Нм. Затягивайте болты в последова тельности A, B, C, D, E, F, см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна с водяным насосом, генератором и вискомуфтой вентилятора радиатора.
3. Установите термостат.
4. Подсоедините к водяному насосу шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.
5. Установите механизм натяжения поликлинового ремня и закрепите его тремя болтами, затянув их моментом 25 Нм.
6. Установите генератор.
7. Установите вспомогательный приводной ремень.
8. Залейте в систему охлаждения, охлаждающую жидкость, и удалите воздух.
9. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.


« предыдущая страница
4.6. Радиатор
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8. Шланги системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.