поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Общая информация
5.2. Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3. Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4. Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5. Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


5.4. Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)

Трос акселератора на моделях с двигателями 1,6-I и 1,8-I

1 – элемент крепления троса акселератора. При снятии повернуть   на 90° против часовой стрелки;
2 – уплотнительное кольцо троса акселератора на перегородке   моторного отсека. Устанавливается только на автомобилях с   механической коробкой передач;
3 – зажим. Используется только на автомобилях с механической коробкой передач;
4 – зажим. Используется только на автомобилях с автоматической коробкой передач;
5 – выключатель принудительного включения пониженной передачи на автоматической коробке передач (kick down);
6 – электрический двухконтактный разъем;
7 – трос акселератора;
8 – шкив на оси дроссельной заслонки;
9 – болт, 10 Нм;
10 – кронштейн для крепления оболочки троса акселератора;
11 – фиксирующая скоба для регулировки троса акселератора;
12 – педаль акселератора;
13 – кронштейн педали акселератора;
14 – ограничитель хода педали акселератора

Расположение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на четырехцилиндровых двигателях


Расположение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на пятицилиндровых двигателях


Расположение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на шестицилиндровых двигателях


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите педаль акселератора до упора и зафиксируйте ее в этом положении.
2. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки уперся в ограничитель максимальной нагрузки. Если это не так, отрегулируйте трос акселератора.
3. Извлеките фиксирующую скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну, см. рис. Расположение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на четырехцилиндровых двигателях, рис. Расположение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на пятицилиндровых двигателях и рис. Расположение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на шестицилиндровых двигателях .
4. Перемещайте оболочку троса акселератора на кронштейне до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом положении троса акселератора закрепите оболочку троса фиксирующей скобой.
5. Отпустите педаль акселератора.


« предыдущая страница
5.3. Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5. Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.