поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Общая информация
5.2. Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3. Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4. Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5. Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


5.5. Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)

Место подсоединения омметра для измерения сопротивления выключателя Kick-down


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините двухконтактный электрический разъем от выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down), расположенного в передней части моторного отсека.
2. Подсоедините омметр к контактам выключателя Kick-down и измерьте сопротивление, которое должно быть равно бесконечности, см. рис. Место подсоединения омметра для измерения сопротивления выключателя Kick-down.
3. Медленно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору, сопротивление на контактах выключателя Kick-down должно скачкообразно уменьшиться до нуля.
4. В противном случае произведите повторную регулировку троса акселератора или замените неисправный выключатель принудительного включения пониженной передачи.

« предыдущая страница
5.4. Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6. Топливная система дизельного двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.