поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
6.1. Технические данные систем управления двигателем
6.2. Работа системы управления двигателем
6.3. Проверка системы впрыска топлива
6.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7. Основные неисправности системы управления двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


6.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем

Расположение элементов системы управления двигателем MOTRONIC в моторном отсеке с двигателем 1,8-I

1 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
2 – клапан регулировки положения распределительного вала;
3 – корпус дросселя;
4 – электрический разъем черного цвета датчика кислорода;
5 – электрический разъем серого цвета датчика оборотов коленчатого вала;
6 – электрический разъем зеленого цвета датчика детонации 1;
7 – электрический разъем синего цвета датчика детонации 2;
8 – блок управления двигателем MOTRONIC;
9 – датчик числа оборотов коленчатого вала;
10 – датчик детонации 2;
11 – клапан переключения каналов системы подачи воздуха;
12 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха;
13 – датчик детонации 1;
14 – датчик Холла;
15 – топливные форсунки;
16 – регулятор давления топлива;
17 – катушка зажигания;
18 – обогреваемый датчик кислорода;
19 – соединение с массой автомобиля. Соединение расположено на опоре силового агрегата;
20 – измеритель массы воздуха;
21 – магнитный клапан угольного фильтра. Клапан расположен на воздушном фильтре.

Воздушный фильтр и измеритель потока воздуха на двигателе 1,8-I/150 л. с.

1 – воздушные патрубки;
2 – фильтрующий элемент воздушного фильтра;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – измеритель потока воздуха;
>5 – воздушная магистраль;
6 – болт, 6 Нм;
7 – крышка воздушного фильтра;
8 – болт, 6 Нм;
9 – датчик ступенчатой производительности;
10 – прокладка;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – трубопровод;
13 – болт, 10 Нм;
14 – термозащитный экран;
15 – резиновая втулка;
16 – распорная втулка;
17 – опора;
18 – корпус воздушного фильтра

Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры.

Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания.

Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Датчик детонации служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр.

Двигатель 1,8-I ADR, двигатель V6

На этих двигателях применяется система подачи воздуха в двигатель переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры. Для этого используется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически. На низких оборотах двигателя воздух поступает по более длинному пути и, используя резонанс, происходит более полное заполнение двигателя, в результате чего повышается крутящий момент.

Двигатель V6

На этих двигателях в зависимости от оборотов двигателя происходит доворачивание распределитель ного вала, управляющего впускными клапанами, в результате чего изменяются фазы газораспределения. Установка оптимальных фаз газораспределения для соответствующих оборотов двигателя повышает мощность двигателя на всех оборотах.


« предыдущая страница
6.3. Проверка системы впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Система зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.