поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
8.1. Сцепление
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач
8.3.1. Специальная автоматическая коробка передач
8.3.2. Полностью автоматическая коробка передач
8.3.2.1. Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач)
8.3.2.2. Полноприводные автомобили
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


8.3.2.2. Полноприводные автомобили

Трансмиссия полноприводных автомобилей

1 – двигатель,
2 – сцепление,
3 – коробка передач,
4 – приводной вал,
5 – вал отбора мощности,
6 – выходной вал,
7 – передний дифференциал,
8 – дифференциал,
9 – карданный вал,
10 – ведущая шестерня задней главной передачи,
11 – задний дифференциал,
I – первая передача,
II – вторая передача,
III – третья передача,
IV – четвертая передача,
V – пятая передача,
R – передача заднего хода,


А1 – привод передней оси,
А2 – привод задней оси,
Т – тахопривод

Полноприводные автомобили обозначаются словом SYNCRO. Для привода задних колес на автомобиль устанавливает ся дополнительно раздаточная коробка, карданный вал, задняя главная передача и задние приводные валы. Для выравнивания скорости вращения передних и задних колес используется специальный дифференциал. Дополнительно специальный дифференциал перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью автомобиля. При пробуксовке колес одной из осей автомобиля крутящий момент, передаваемый на другую ось, автоматически увеличивается. При этом улучшается сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием. На оси, где контакт колес с дорожным покрытием уменьшает ся, также уменьшается крутящий момент, передаваемый на эту ось, в результате чего увеличивается устойчивость автомобиля к боковым заносам. Независимо от этого специальный дифференциал допускает вращение колес с различной скоростью, что необходимо для нормальной работы антиблокировочной системы тормозов. Распределение крутящих моментов в специальном дифференциале производится с использованием зубчатых колес и червячного дифференциала.

Специальный дифференциал работает автономно, без управляющих сигналов. Технические параметры дифференциала определяются параметрами червячного дифференциала. Основной принцип, который заложен в дифференциале то, что червячные дифференциалы с одной стороны вращаются легко и свободно, а с другой стороны с трудом или вообще не вращаются. Процесс перераспределения крутящих моментов происходит очень быстро и плавно, при этом внешние его проявления не заметны.

Специальный дифференциал крепится к картеру коробки передач. Смазка дифференциала осуществляется тем же маслом, что и коробки передач. При этом замена масла не требуется.

Задняя главная передача с дифференциалом заполняется трансмиссионным маслом GL5 SAE 90. Количество масла 1,5 л. Замена масла в процессе эксплуатации автомобиля не предусмотрена. Проверка уровня масла осуществляется через специальное отверстие.

Ремонт специального дифференциала и задней главной передачи необходимо производить только на специализированной станции технического обслуживания.


« предыдущая страница
8.3.2.1. Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач)
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Ходовая часть

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.