поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Панель приборов и органы управления
1.4. Оборудование салона и багажника
1.5. Сиденья
1.6. Отопление и вентиляция
1.7. Вождение и обслуживание
1.7.1. Пуск двигателя
1.7.2. Механическая коробка передач
1.7.3. Четырех и пятиступенчатые автоматические коробки передач
1.7.4. Стояночный тормоз с электронным управлением
1.7.5. Противозаносная система
1.7.6. Предупредительная сигнализация при парковке
1.8. Техническое обслуживание автомобиля
1.9. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.7.5. Противозаносная система

Противозаносная система (электронная система стабилизации – ESP) действует совместно с антиблокировочной системой (ABC) и включает в себя противобуксо-вочную систему (блокировку дифференциала с электронным управлением – EDS) и антипробуксовочную систему (систему контроля тяги – ASR).
Противозаносная система включается автоматически после запуска двигателя. При необходимости нажатием клавиши эта система может быть выключена и опять включена.
При выключенной противозаносной системе горит контрольная лампа ESP.
Обычно противозаносная система всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.
Например:
– при движении с цепями противоскольжения;
– при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту;
– при раскачивании застрявшего автомобиля.
После преодоления таких участков необходимо опять включить противозаносную систему.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для обеспечения нормальной работы про-тивозаносной системы необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины с равной степенью износа. Различие путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению развиваемой двигателем мощности.

ВНИМАНИЕ
Даже противозаносная система не в силах преодолеть границы, установленные законами физики. Об этом не следует забывать, особенно при движении по скользкой или мокрой дороге.
Поэтому необходимо всегда согласовывать режим движения автомобиля с состоянием дорожного покрытия и общими условиями движения.

« предыдущая страница
1.7.4. Стояночный тормоз с электронным управлением
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.6. Предупредительная сигнализация при парковке

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.