поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.1.1. Общие рекомендации по обслуживанию и ремонту двигателей
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1. Общие сведения




На автомобили Pаssat устанавливаются четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели. На четырехцилиндровых двигателях цилиндры расположены в одной плоскости, а на шестицилиндровых двигателях цилиндры расположены в двух плоскостях, под углом 90° друг к другу (V6). Охлаждение двигателей производится охлаждающей жидкостью. Двигатели располагаются в двигательном отсеке вдоль оси автомобиля. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого алюминиевого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится поддон картера, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
В бензиновых двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливо-воздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а выхлопные газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров топливо-воздушной смесью и удаление продуктов сгорания. На дизельных двигателях для экономии места впускной трубопровод и выпускной коллектор расположены с одной стороны головки блока цилиндров.

« предыдущая страница
2. Двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.1. Общие рекомендации по обслуживанию и ремонту двигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.